Наш опыт - Ваш успех!

Латвия сокращает экспорт в РФ строительной керамики и увеличивает экспорт алкоголя

16.01.2015

В 2014 году (январь-октябрь) товарная структура автомобильных грузоперевозок из Латвии в РФ претерпела определенные изменения, сообщает интернет-ресурс eurostatica.com со ссылкой на Статистическое управление Европейского союза.

В частности, за период 10 месяцев 2014 года наибольшее сокращение (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года) отмечается в перевозках из Латвии в РФ строительной керамики (-6,8 тыс. т; -17,7%), непищевых материалов животного и растительного происхождения (-4,8 тыс. т; -17,4%), овощей и фруктов (-4,7 тыс. т; -49,8%), транспортного оборудования и запчастей (-4,6 тыс. т; -49,4%)

Также ощутимо сократилась доставка рыбы и морепродуктов, оборудования, дубильных и красильных веществ, бумаги и картона обработанных.

Выросли перевозки на автотранспорте из Латвии дерева и пробки обработанных (+8,5 тыс. т; +261%), виноградного вина и сусла (+6 тыс. т; +18,4%), др. алкогольных напитков (+3,4 тыс. т; +12,7%), пищевых ингредиентов (+4,4 тыс. т; +59,1%), медицинской и фармацевтической продукции, парфюмерных и чистящих препаратов (+3,1 тыс. т; +108,5%).

Также за рассматриваемый период существенно выросли перевозки молока и молочной продукции, но практически все объемы этих грузов были ввезены в РФ еще до введения российского эмбарго на импорт ряда продовольственных товаров из стран ЕС с 7 августа 2014 г.

Примечательно, что алкогольные напитки и виноматериалы за период 10 месяцев 2014 года составили долю в 21,3% от общего объема автомобильных грузоперевозок из Латвии в Россию.


Количество показов: 523

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?