Наш опыт - Ваш успех!

Положительная динамика автомобильных грузоперевозок из Нидерландов в РФ в 2014 году сменилась на отрицательную

08.01.2015

На рынке автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ направление импорта из Нидерландов показывало в 2014 году положительную динамику в физическом выражении до сентября (+2,3% в сравнении  периодов 9 месяцев 2013/14 гг.). На фоне общего падения рынка грузоперевозок из ЕС в РФ (-9,1%), Нидерланды выделялись хотя и небольшим, но все-таки ростом, что делало это направление привлекательным для автотранспортных компаний.

По итогам 10 месяцев 2014 года динамика направления ушла хотя и в «символический», но все же «минус»: - 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение началось в сентябре, а октябрь показал уже в полной мере «провальную» динамику.

Что стало причиной такого сокращения?

Импорт из Нидерландов оборудования и промышленных товаров за период 10 месяцев 2013/14 гг. сократился на 14,4%. Это падение компенсировалось ростом импорта в РФ сельскохозяйственной продукции (+16%), главным образом, свежих или замороженных фруктов и овощей.

В августе 2014 года овощи и фрукты, а также мясо и молочная продукция, попали под российское эмбарго на импорт из стран ЕС, что и обусловило сокращение объемов автомобильных грузоперевозок из Нидерландов в сентябре и октябре. Очевидно, что ноябрь был также «слабым» месяцем по этой же причине (точной статистики пока нет).

Продукты питания из Нидерландов также частично попали под санкции, хотя их влияние на общее сокращение объемов грузоперевозок на данном направлении намного меньше, чем влияние товаров сельскохозяйственной группы. Объемы перевозок химии (главным образом, необработанной пластмассы и основных химических веществ) в 2014 году сократились незначительно.

Источник: eurostatica.com


Количество показов: 575

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?