Наш опыт - Ваш успех!

На Балтике сокращается паромный сервис

04.12.2014

В связи с вступающими в силу с 1 января 2015 года новыми экологическими требованиями ЕС к судовому топливу и ожидаемым увеличением себестоимости внутриконтинентальных морских перевозок паромные операторы Балтийского бассейна сворачивают свою деятельность.

Сначала о закрытии сервиса на маршруте Гавр (Франция) - Портсмут (Великобритания) с конца 2014 объявил датский паромный оператор DFDS. Затем к нему присоединился голландский оператор Transfennica, сообщивший о закрытии в конце декабря сервиса между Бильбао (Испания), Портсмутом (Великобритания) и Зебрюгге (Бельгия), сообщает интернет-ресурс morvesti.ru.

Еще в сентябре 2014 года немецкий Институт экономики и логистики озвучил прогноз о возможном сокращении внутриевропейских морских перевозок на 10% из-за новых требований Евросоюза.

Стоимость одной тонны топлива, соответствующего этим требованиям (содержание серы должно быть не более 0,1%), в среднем на 300 долларов выше стандартного топлива с пониженным содержанием серы.

Комментарий экспертов TELS

Увеличение себестоимости перевозок «short sea» будет стимулировать рост стоимости этих услуг. В ситуации имеющейся альтернативы грузовладельцы будут менять схемы доставки, возвращаясь с паромов на автотранспорт.

Однако в дальнейшем рынок внутриконтинентальных морских перевозок сможет постепенно вернуть свои позиции. Установка на суда оборудования, понижающего вредные выбросы при использовании стандартного топлива, а также переход на использование судовых двигателей, работающих на СПГ-топливе (газ, который примерно на 100 долларов дешевле мазута), позволит снизить себестоимость услуг и вернуть привлекательность «короткого моря» для грузовладельцев.


Количество показов: 553

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?