Наш опыт - Ваш успех!

Грузопоток между Евросоюзом и Таможенным союзом сокращается в обоих направлениях.

20.11.2014

ИМПОРТ

За 9 месяцев 2014 года в Таможенный союз (Россия, Беларусь, Казахстан) из Евросоюза всеми видами транспорта (авто, море, ж/д, авиа) было отправлено 22 млн. 338 тыс. тонн грузов, что на 10,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сокращение произошло, в основном, за счет снижения импортного грузопотока в Российскую Федерацию: с 21,7 млн тонн за 9 месяцев 2013 года до 19,23 млн. тонн за аналогичный период текущего года. Сократился импортный грузопоток из Евросоюза в Республику Беларусь: с 2,37 до 2,29 млн. тонн.

Доля Казахстана на рынке импортных грузоперевозок ЕС-ТС очень невелика, тем не менее, она несколько выросла: в рассматриваемом периоде страна увеличила импорт из ЕС с 766 до 799 тыс. тонн.

ЭКСПОРТ

Из стран Таможенного союза в ЕС за 9 месяцев 2014 года четырьмя видами транспорта было доставлено 221 млн. 850 тыс. тонн грузов, что на 1,55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Российская Федерация сократила экспорт со 195,23 млн тонн в рассматриваемом периоде 2013 года до 190,26 млн тонн в текущем году. Казахстан и Беларусь свой экспорт увеличили: Казахстан – с 22,75 до 23,31 млн тонн; РБ - с 7,34 до 8,27 млн. тонн.

Источник: eurostatica.com


Количество показов: 625

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.