Наш опыт - Ваш успех!

Грузопоток между Евросоюзом и Таможенным союзом сокращается в обоих направлениях.

20.11.2014

ИМПОРТ

За 9 месяцев 2014 года в Таможенный союз (Россия, Беларусь, Казахстан) из Евросоюза всеми видами транспорта (авто, море, ж/д, авиа) было отправлено 22 млн. 338 тыс. тонн грузов, что на 10,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сокращение произошло, в основном, за счет снижения импортного грузопотока в Российскую Федерацию: с 21,7 млн тонн за 9 месяцев 2013 года до 19,23 млн. тонн за аналогичный период текущего года. Сократился импортный грузопоток из Евросоюза в Республику Беларусь: с 2,37 до 2,29 млн. тонн.

Доля Казахстана на рынке импортных грузоперевозок ЕС-ТС очень невелика, тем не менее, она несколько выросла: в рассматриваемом периоде страна увеличила импорт из ЕС с 766 до 799 тыс. тонн.

ЭКСПОРТ

Из стран Таможенного союза в ЕС за 9 месяцев 2014 года четырьмя видами транспорта было доставлено 221 млн. 850 тыс. тонн грузов, что на 1,55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Российская Федерация сократила экспорт со 195,23 млн тонн в рассматриваемом периоде 2013 года до 190,26 млн тонн в текущем году. Казахстан и Беларусь свой экспорт увеличили: Казахстан – с 22,75 до 23,31 млн тонн; РБ - с 7,34 до 8,27 млн. тонн.

Источник: eurostatica.com


Количество показов: 551

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?