Наш опыт - Ваш успех!

Польские автоперевозчики перевозят более четверти международных грузов стран ЕС

20.11.2014

Французское агентство грузовых автоперевозок Comité National Routier опубликовало ТОП-10 стран Евросоюза, чьи перевозчики обеспечивают наибольший объем международных автомобильных грузоперевозок стран ЕС:

1. Польша

2. Испания

3. Германия

4. Нидерланды

5. Чехия

6. Португалия

7. Венгрия

8. Словакия

9. Литва

10. Румыния

Наиболее активные в этом сегменте рынка – польские транспортные компании: 60% польских перевозчиков ведут бизнес по международным маршрутам, они обеспечивают 27% рынка «каботажных» перевозок между двумя и более странами. В 2013 году у польских автотранспортных компаний была самая большая динамика роста – около 40%.

Высокую положительную динамику роста своих услуг показывают также перевозчики Литвы (+13,3%), Румынии (+26,7%), Португалии (+23,1%), Нидерландов (+10,7%).

***

Руководитель Департамента по работе с транспортными компаниями ГК TELS Виктор Воробьев: «Согласно нашей статистики, польские перевозчики сохраняют примерно такую же долю (25-27%) и на рынке грузоперевозок Европа-СНГ. Конечно, на разных направлениях статистика может сильно отличаться – на импорте из Центральной и Западной Европы их доля больше, на южном направлении польских перевозчиков значительно меньше.

Но наибольшую долю на рынке автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ все-таки держат российские и белорусские перевозчики – в целом по рынку их общая доля около 50%, причем беларусы не намного уступают россиянам. На четвертом месте (около 8%) перевозчики Украины. Прибалты (Латвия, Литва) закрывают по 3-4%».



Количество показов: 588

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?