Наш опыт - Ваш успех!

В Германии изменится стоимость проезда по дорогам

14.11.2014

Как сообщает интернет-ресурс «Коммерческие автомобили», с 1 января 2015 года планируется введение новых дорожных сборов на грузовые автомобили полной массой свыше 12 т за использование дорожной инфраструктуры Германии. Их величина будет зависеть от класса экологичности и количества осей.

За машину стандарта Евро 6 сбор сократится:

  • с 14,1 до 12,5 евро для ТС до трех осей;
  • с 15,5 до 13,1 евро для ТС с 4-мя осями и более.

На грузовики Евро 5:

  • сбор поднимется с 14,1 до 14,6 евро для ТС до трех осей;
  • понизится с 15,5 евро до 15,2 евро для ТС с 4-мя осями и более.

Для машин Евро 4 сбор сократится:

  • с 16,9 до 15,7 евро для ТС до трех осей;
  • с 18,3 до 16,3 евро для ТС с 4-мя осями и более.

Для машин Евро 4 сбор сократится:

  • с 19,0 до 18,8 евро для ТС до трех осей;
  • с 20,4 евро до 19,4 евро для ТС с 4-мя осями и более.

Больше всего снижение коснется грузовиков «древних» экологических стандартов - Евро 2 и Евро 1. Тут величина сборов в среднем упадет на 25-27% .

Для машин Евро 2 сбор сократится:

  • с 27,4 до 20,8 евродля ТС до трех осей;
  • с 28,8 до 20,4 евро для ТС с 4-мя осями и более.

Для машин Евро 1 сбор сократится:

  • с 27,4 до 19,8 евро для ТС до трех осей;
  • с 28,8 до 21,4 евро для ТС с 4-мя осями и более.

Однако с 1 июля 2015 года платную дорожную сеть Германии увеличат на 1100 км (сегодня дорожный сбор взимается с грузовиков на 12 800 км немецких автобанов и 1200 км федеральных дорог). А с 1 октября 2015 года планируется уменьшить минимальный порог полной массы облагаемых сборов грузовиков с нынешних 12 до 7,5 т.


Количество показов: 553

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».