Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси изменились правила, регулирующие движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств

07.08.2014

В Беларуси Указом №398 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 г. № 613», подписанным 6 августа главой государства Александр Лукашенко, вносятся следующие изменения в правила, регулирующие проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств (ТКТС) по дорогам республики:

- освобождаются от платы за проезд ТКТС, используемые для содержания автомобильных дорог;

- излагается перечень допустимых осевых масс транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в период ограничений, связанных с неблагоприятными погодными условиями;

- вносятся дополнения в Положение о плате за проезд ТКТС по дорогам общего пользования, предусматривающие, что транспортное средство, превышающее допустимую общую или осевую массу более чем на 10% либо допустимые габариты, не подлежит пропуску через госграницу Беларуси, если у его владельца отсутствует специальное разрешение.

- предусматривается также, что сотрудники Транспортной инспекции при выявлении отсутствия у пользователя ТКТС специального разрешения, нарушения маршрута или условий движения, указанных в специальном разрешении, задерживают ТКТС до приведения его параметров в соответствие с требованиями законодательства или получения специального разрешения, а также до осуществления всех необходимых платежей.

Источник: mintrans.gov.by


Количество показов: 420

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 2.

Продолжение серии экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России. В этой публикации: статистика по структуре рынка заказчиков ТЛУ, эволюция моделей продаж логистических услуг и особенности проведения тендеров для крупных клиентов, выводы о необходимости «специализации» подрядчиков ТЛУ.

26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 1.

Этой публикацией открывается серия экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России и дальнейших перспектив для его участников: как менялись требования клиентов с течением времени, почему до сих пор нет практики стратегического партнерства, на что не надеяться участникам рынка в ближайшем будущем, кто возьмет «завтра» бюджеты логистического рынка?