Наш опыт - Ваш успех!

Новые правила Россельхознадзора относительно грузов, поднадзорных ветконтролю

15.07.2014

Согласно последнему указанию Россельхознадзора, поднадзорная ветконтролю продукция, выработанная предприятиями третьих стран и следующая транзитом через Евросоюз, должна поставляться только в транспортных средствах и контейнерах, опломбированных в стране-экспортере. Груз должен сопровождаться оригиналом ветеринарного сертификата страны происхождения продукции. Исключение составляет продукция Андорры, Ватикана, Лихтенштейна, Исландии, Монако, Норвегии, Швейцарии и Сан-Марино.

Требования не распространяются на живых животных, не относящихся к млекопитающим, комнатных животных и животных-компаньонах, предметы коллекционирования, трофеи, прошедшие полную таксидермическую обработку, корма и кормовые добавки, водные биологические ресурсы и продукты их переработки, готовую продукция пищевого и кормового назначения, упакованную в упаковку для розничной реализации, промаркированную предприятием-изготовителем, лекарственные средства для животных и иные препараты ветеринарного назначения (средства диагностики, дезинфекции, дезинсекции, дератизации).

Распоряжение опубликовано 11 июля, в нем сказано, что указания Россельхознадзора от 26 июня 2014 г. и от 4 июля 2014 г. утрачивают силу.

Источник: logistic.ru


Количество показов: 620

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.