Наш опыт - Ваш успех!

Новые правила Россельхознадзора относительно грузов, поднадзорных ветконтролю

15.07.2014

Согласно последнему указанию Россельхознадзора, поднадзорная ветконтролю продукция, выработанная предприятиями третьих стран и следующая транзитом через Евросоюз, должна поставляться только в транспортных средствах и контейнерах, опломбированных в стране-экспортере. Груз должен сопровождаться оригиналом ветеринарного сертификата страны происхождения продукции. Исключение составляет продукция Андорры, Ватикана, Лихтенштейна, Исландии, Монако, Норвегии, Швейцарии и Сан-Марино.

Требования не распространяются на живых животных, не относящихся к млекопитающим, комнатных животных и животных-компаньонах, предметы коллекционирования, трофеи, прошедшие полную таксидермическую обработку, корма и кормовые добавки, водные биологические ресурсы и продукты их переработки, готовую продукция пищевого и кормового назначения, упакованную в упаковку для розничной реализации, промаркированную предприятием-изготовителем, лекарственные средства для животных и иные препараты ветеринарного назначения (средства диагностики, дезинфекции, дезинсекции, дератизации).

Распоряжение опубликовано 11 июля, в нем сказано, что указания Россельхознадзора от 26 июня 2014 г. и от 4 июля 2014 г. утрачивают силу.

Источник: logistic.ru


Количество показов: 570

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.