Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси увеличилась стоимость сопровождения крупногабаритных и тяжеловесных грузов

11.07.2014

В соответствии с постановлением Министерства экономики за номером 47 от 20.06.2014 «О внесении изменения в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 8 апреля 2013 г. № 23», устанавливаются новые тарифы на услуги, оказываемые Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

Увеличение тарифов коснулось и услуг по сопровождению крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ). Теперь услуга сопровождения Госавтоинспекцией крупногабаритных или тяжеловесных транспортных средств и опасных грузов будет стоить 5 500 белорусских рублей за каждый километр вне населенного пункта. При перевозке КТГ по территории населенного пункта стоимость будет зависеть от дальности поездки: за 10 километров пути установлен тариф на уровне 90 тысяч белорусских рублей, до 20 километров – 140 тысяч, более 20 километров – 180 тысяч.

Источник: belnovosti.by


Количество показов: 465

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.

21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.