Наш опыт - Ваш успех!

Около 45% грузов из портов Северо-Западного региона идут по железной дороге

27.06.2014

Генеральный директор ОАО "Институт экономики и развития транспорта" Федор Пехтерев сообщил, что наибольший объем грузоперевозок в смешанном железнодорожно-морском сообщении наблюдается в Северо-Западном регионе. В 2013 году доля смешанных перевозок на этом направлении составила порядка 45%, и прогнозируется ее рост в ближайшие годы.

Наибольший объем смешанных перевозок прогнозируется через современный глубоководный порт Усть-Луга.

Согласно представленными ранее данным, порт Усть-Луга действительно становится все более привлекательным для импортеров грузов в РФ морским транспортом за счет целого ряда преимуществ, а использование ж/д транспорта для дальнейшей доставки груза по РФ – все более выгодная схема доставки.

«На сегодняшний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на железнодорожном транспорте присутствует не только на «длинном плече», но и на коротких расстояниях, - отмечает эксперт. – Стоимость доставки контейнера по такой схеме, в среднем, долларов на 150 меньше, чем при доставке автомобильным транспортом. И сроки доставки получаются небольшими, особенно, если груз выпущен таможней ближе ко дню отправки контейнерного состава. Экономичность будет еще выше при комплектной контейнерной отправке (2-3 контейнера на одной ж/д платформе)».

Количество показов: 443

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.