Наш опыт - Ваш успех!

Грузовое авиасообщение между ЕС и РФ может приостановиться с 1 июля

25.06.2014

C 1 июля 2014 года, в соответствии с новым техрегламентом ЕС по авиабезопасности грузоперевозок, выгружать грузы в Евросоюзе могут только компании, получившие статус «перевозчика из третьих стран». Для этого надо предоставить Евросоюзу убедительную программу по безопасности грузов, а также аэропорты отправки грузов должны пройти проверку соответствующими структурами ЕС.

Необходимость допуска европейского «валидатора» в аэропорты России (которые, кстати сказать, считаются стратегическими объектами оборонного значения) пока не принимается российской стороной, Министерство транспорта РФ заявляет о том, что регулярных проверок ICAO и IOSA вполне достаточно.

Ранее Минтранс РФ и Евросоюз вели переговоры о включении России в список стран, чьи грузы могут летать в ЕС без дополнительных проверок. Однако в связи с обострением отношений из-за событий на Украине договор подписан не был.

Источник: rzd-partner.ru


Количество показов: 559

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?