Наш опыт - Ваш успех!

Грузовое авиасообщение между ЕС и РФ может приостановиться с 1 июля

25.06.2014

C 1 июля 2014 года, в соответствии с новым техрегламентом ЕС по авиабезопасности грузоперевозок, выгружать грузы в Евросоюзе могут только компании, получившие статус «перевозчика из третьих стран». Для этого надо предоставить Евросоюзу убедительную программу по безопасности грузов, а также аэропорты отправки грузов должны пройти проверку соответствующими структурами ЕС.

Необходимость допуска европейского «валидатора» в аэропорты России (которые, кстати сказать, считаются стратегическими объектами оборонного значения) пока не принимается российской стороной, Министерство транспорта РФ заявляет о том, что регулярных проверок ICAO и IOSA вполне достаточно.

Ранее Минтранс РФ и Евросоюз вели переговоры о включении России в список стран, чьи грузы могут летать в ЕС без дополнительных проверок. Однако в связи с обострением отношений из-за событий на Украине договор подписан не был.

Источник: rzd-partner.ru


Количество показов: 477

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».