Наш опыт - Ваш успех!

Введение оплаты с большегрузов за вред автодорогам в России отложено до 15 ноября 2015 г.

12.06.2014

Такой законопроект окончательно принят Госдумой в третьем чтении 11 июня.

Документ предусматривает перенос с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года срока введения платы с грузовых автомобилей, разрешенной максимальной массой более 12 тонн, за пользование автодорогами общего пользования федерального значения.

Перенос сроков связан с невозможностью создания системы сбора платы к ноябрю 2014 года: для этого необходимо построить 480 пунктов оплаты проезда и оснастить более 2 млн. автомобилей электронными бортовыми устройствами.

Данное решение с радостью воспринято автотранспортными компаниями, поскольку в случае введения оплаты с ноября сего года их затраты возросли бы на 3,5 рубля за километр пробега каждого большегруза. У многих ТК эти затраты не учтены в уже заключенных договорах с заказчиками, лизинговых и кредитных соглашениях при приобретении автотранспорта.


Количество показов: 602

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.