Наш опыт - Ваш успех!

Введение оплаты с большегрузов за вред автодорогам в России отложено до 15 ноября 2015 г.

12.06.2014

Такой законопроект окончательно принят Госдумой в третьем чтении 11 июня.

Документ предусматривает перенос с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года срока введения платы с грузовых автомобилей, разрешенной максимальной массой более 12 тонн, за пользование автодорогами общего пользования федерального значения.

Перенос сроков связан с невозможностью создания системы сбора платы к ноябрю 2014 года: для этого необходимо построить 480 пунктов оплаты проезда и оснастить более 2 млн. автомобилей электронными бортовыми устройствами.

Данное решение с радостью воспринято автотранспортными компаниями, поскольку в случае введения оплаты с ноября сего года их затраты возросли бы на 3,5 рубля за километр пробега каждого большегруза. У многих ТК эти затраты не учтены в уже заключенных договорах с заказчиками, лизинговых и кредитных соглашениях при приобретении автотранспорта.


Количество показов: 395

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.

21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.