Наш опыт - Ваш успех!

Введение оплаты с большегрузов за вред автодорогам в России отложено до 15 ноября 2015 г.

12.06.2014

Такой законопроект окончательно принят Госдумой в третьем чтении 11 июня.

Документ предусматривает перенос с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года срока введения платы с грузовых автомобилей, разрешенной максимальной массой более 12 тонн, за пользование автодорогами общего пользования федерального значения.

Перенос сроков связан с невозможностью создания системы сбора платы к ноябрю 2014 года: для этого необходимо построить 480 пунктов оплаты проезда и оснастить более 2 млн. автомобилей электронными бортовыми устройствами.

Данное решение с радостью воспринято автотранспортными компаниями, поскольку в случае введения оплаты с ноября сего года их затраты возросли бы на 3,5 рубля за километр пробега каждого большегруза. У многих ТК эти затраты не учтены в уже заключенных договорах с заказчиками, лизинговых и кредитных соглашениях при приобретении автотранспорта.


Количество показов: 464

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».