Наш опыт - Ваш успех!

Введение оплаты с большегрузов за вред автодорогам в России отложено до 15 ноября 2015 г.

12.06.2014

Такой законопроект окончательно принят Госдумой в третьем чтении 11 июня.

Документ предусматривает перенос с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года срока введения платы с грузовых автомобилей, разрешенной максимальной массой более 12 тонн, за пользование автодорогами общего пользования федерального значения.

Перенос сроков связан с невозможностью создания системы сбора платы к ноябрю 2014 года: для этого необходимо построить 480 пунктов оплаты проезда и оснастить более 2 млн. автомобилей электронными бортовыми устройствами.

Данное решение с радостью воспринято автотранспортными компаниями, поскольку в случае введения оплаты с ноября сего года их затраты возросли бы на 3,5 рубля за километр пробега каждого большегруза. У многих ТК эти затраты не учтены в уже заключенных договорах с заказчиками, лизинговых и кредитных соглашениях при приобретении автотранспорта.


Количество показов: 537

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?