Наш опыт - Ваш успех!

C 1 июля в Латвии вводится «евровиньет» за пользование дорогами

23.05.2014

Особенность ситуации в том, что при введении этой пошлины для латвийских перевозчиков фактически появится сразу два налога: на оплату латвийских и российских дорог.

Россия с 1 февраля 2009 года ввела плату для всех въезжающих на ее территорию автомобилей полной массой свыше 3,5 тонн. При этом от уплаты пошлины освобождены автомобили тех стран, в которых российские грузовики также не платят за дороги. При введении латвийского «евровиньета» латвийские перевозчики лишатся этих льгот, что в совокупности уже заметно увеличит их затратную часть.

Выигрывают в этой ситуации ближайшие конкуренты латвийских транспортных компаний – перевозчики Литвы и Эстонии. Эстонские автомобили пока не платят ни за свои, ни за российские дороги. Литовские перевозчики освобождены от оплаты российских дорог межгосударственным договором.

Подробнее: www.cargonews.lt


Количество показов: 761

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.