Наш опыт - Ваш успех!

Россияне не договорились с турками в вопросах автомобильных перевозок

04.02.2014

29-30 января 2014 года в г. Москве состоялись российско-турецкие переговоры по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок.

В одностороннем порядке, без согласования с российской стороной, Турция ввела ряд ограничений, противоречащих положениям российско-турецкого Соглашения о международном автомобильном сообщении: на ввоз на территорию Турции топлива в баках транспортных средств; на использование российскими перевозчиками прицепов (полуприцепов), зарегистрированных в Турции или в третьих государствах.

Теперь для проезда российских транспортных средств с прицепами (полуприцепами), зарегистрированными в Турции или третьих странах перевозчикам в каждом случае необходимо обращаться в Минтранс Турции для получения особого специального разрешения дополнительно к имеющемуся турецкому разрешению, предусмотренному Соглашением.

В ответ на предъявленные претензии турецкая сторона заявила, что вопрос отмены данных ограничений не рассматривается. Со своей стороны российская сторона проинформировала турецкую делегацию о том, что в сложившихся условиях к турецким перевозчикам на территории Российской Федерации будут предъявляться аналогичные требования по использованию российских разрешений. Турецкая сторона согласилась с обоснованностью принятия таких мер к турецким перевозчикам на территории России.

Стороны не смогли договориться также и об увеличении квоты разрешений на 2014 год.

«В связи с тем, что делегации не достигли согласия, турецкая сторона прервала переговоры и отказалась подписывать Протокол встречи», - сообщается в пресс-релизе АСМАП РФ.

Для информации: штраф за нарушения порядка использования разрешений на проезд по территории Турции достигает 3000 евро.

Источник: АСМАП


Количество показов: 850

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?