Наш опыт - Ваш успех!

Грузы третьих стран из России в Казахстан - на безразрешительной основе

17.01.2014

Казахстан разрешил российским перевозчикам на безразрешительной основе доставлять на свою территорию грузы третьих стран из портов России

Согласно разъяснениям, направленным в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков РФ Департаментом автомобильного транспорта Минтранскома Казахстана: «При осуществлении перевозки грузов из третьих стран на территорию Республики Казахстан другим видом транспорта с перегрузкой (погрузкой/выгрузкой) в стране регистрации автотранспортного средства отечественное разрешение в/из третьи страны не требуется, в случаях подтверждения указанной перевозки сопроводительными документами (международная транспортная накладная (CMR), инвойс, коносамент или иной коммерческий документ на перевозимый груз).

Согласно данной норме, а также, руководствуясь межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении, российские перевозчики могут осуществлять перевозку грузов из третьих стран на территорию Казахстана на безразрешительной основе в случае представления исчерпывающего подтверждения, что в пункт погрузки на автотранспорт российского перевозчика груз доставлен иными видами транспорта».

Подробнее: http://www.asmap.ru/home.php?id=22433


Количество показов: 859

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.