Наш опыт - Ваш успех!

Грузы третьих стран из России в Казахстан - на безразрешительной основе

17.01.2014

Казахстан разрешил российским перевозчикам на безразрешительной основе доставлять на свою территорию грузы третьих стран из портов России

Согласно разъяснениям, направленным в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков РФ Департаментом автомобильного транспорта Минтранскома Казахстана: «При осуществлении перевозки грузов из третьих стран на территорию Республики Казахстан другим видом транспорта с перегрузкой (погрузкой/выгрузкой) в стране регистрации автотранспортного средства отечественное разрешение в/из третьи страны не требуется, в случаях подтверждения указанной перевозки сопроводительными документами (международная транспортная накладная (CMR), инвойс, коносамент или иной коммерческий документ на перевозимый груз).

Согласно данной норме, а также, руководствуясь межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении, российские перевозчики могут осуществлять перевозку грузов из третьих стран на территорию Казахстана на безразрешительной основе в случае представления исчерпывающего подтверждения, что в пункт погрузки на автотранспорт российского перевозчика груз доставлен иными видами транспорта».

Подробнее: http://www.asmap.ru/home.php?id=22433


Количество показов: 807

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?