Наш опыт - Ваш успех!

Испания защитила перевозчиков за счет грузоотправителей

13.12.2013

Новый испанский Закон позволяет перевозчикам в случаях, когда расходы за перевозку не были оплачены в полном объеме посредником-организатором перевозки, требовать оплаты этих расходов непосредственно от грузоотправителя.

«Шестое» дополнительное положение, введенное Законом Испании № 9/2013 от 4 июля 2013 года в Закон Испании о сухопутном транспорте № 16/1987 от 30 июля 1987 года, гласит:

“Если на перевозку был заключен субподряд или контракт через независимого транспортного агента, и транспортные расходы не были полностью оплачены фактическому перевозчику контрактным перевозчиком или агентом, то фактический перевозчик может требовать уплаты суммы долга непосредственно с отправителя, а также с других лиц, которые ему предшествовали в такой транспортной цепочке, за исключением случаев, когда эти контракты на перевозку были заключены с органами государственной власти”.

Это означает, что если фактический перевозчик не получил полной оплаты за оказанные услуги от компании-экспедитора, которая наняла его для выполнения перевозки, он может потребовать оплаты транспортных расходов непосредственно от отправителя товаров и/или остальных предшествующих компаний из этой «транспортной цепочки».

Таким образом, данный Закон существенно повышает юридическую защищенность транспортных компаний за счет того, что ответственность за оплату их услуг теперь возлагается не только на непосредственного нанимателя, но и на всех участников цепочки вплоть до грузоотправителя.

Это положение, по всей видимости, применимо и к иностранным перевозчикам, которые имеют договорные отношения с испанскими партнерами. Согласно испанскому Гражданскому кодексу, все процессуальные нормы применимы в Испании независимо от гражданства сторон судебного процесса.

Подробнее: http://www.bairc.org/


Количество показов: 684

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?