Наш опыт - Ваш успех!

Испания защитила перевозчиков за счет грузоотправителей

13.12.2013

Новый испанский Закон позволяет перевозчикам в случаях, когда расходы за перевозку не были оплачены в полном объеме посредником-организатором перевозки, требовать оплаты этих расходов непосредственно от грузоотправителя.

«Шестое» дополнительное положение, введенное Законом Испании № 9/2013 от 4 июля 2013 года в Закон Испании о сухопутном транспорте № 16/1987 от 30 июля 1987 года, гласит:

“Если на перевозку был заключен субподряд или контракт через независимого транспортного агента, и транспортные расходы не были полностью оплачены фактическому перевозчику контрактным перевозчиком или агентом, то фактический перевозчик может требовать уплаты суммы долга непосредственно с отправителя, а также с других лиц, которые ему предшествовали в такой транспортной цепочке, за исключением случаев, когда эти контракты на перевозку были заключены с органами государственной власти”.

Это означает, что если фактический перевозчик не получил полной оплаты за оказанные услуги от компании-экспедитора, которая наняла его для выполнения перевозки, он может потребовать оплаты транспортных расходов непосредственно от отправителя товаров и/или остальных предшествующих компаний из этой «транспортной цепочки».

Таким образом, данный Закон существенно повышает юридическую защищенность транспортных компаний за счет того, что ответственность за оплату их услуг теперь возлагается не только на непосредственного нанимателя, но и на всех участников цепочки вплоть до грузоотправителя.

Это положение, по всей видимости, применимо и к иностранным перевозчикам, которые имеют договорные отношения с испанскими партнерами. Согласно испанскому Гражданскому кодексу, все процессуальные нормы применимы в Испании независимо от гражданства сторон судебного процесса.

Подробнее: http://www.bairc.org/


Количество показов: 585

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.