Наш опыт - Ваш успех!

Что ждет в Беларуси перевозчиков, не представивших своевременно ЭПИ

29.11.2013

Таможенная служба Республики Беларусь в очередной раз обращается к перевозчикам: «С целью исключения риска возникновения дополнительных финансовых и временных затрат, обращаем внимание перевозчиков на необходимость обязательного и своевременного предоставления предварительной информации о товарах, не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза (пункт 2 Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2012 г. № 899)».

Непредставление в срок обязательной предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, может быть основанием для проведения таможенного досмотра и других форм таможенного контроля. При этом, в соответствии со статьей 108 Таможенного кодекса Таможенного союза, грузовые и иные операции в отношении товаров, необходимые для таможенного контроля, не влекут для таможенного органа каких-либо расходов, то есть совершаются за счет финансовых средств перевозчика.

В ПП «Козловичи» таможенное оформление перевозчиков, не представивших своевременно ПИ, производится в отдельном помещении в присутствии специалистов РУП «Белтаможсервис» и должностных лиц таможни. Период ожидания для здесь составляет до 6 и более часов, в то время как перевозчики, своевременно представляющие ПИ, ожидают в очереди не более 1 часа.

Такими действиями таможенная служба Республики Беларусь обращает внимание перевозчиков на важность обязательного представления ПИ до фактического прибытия в пункт пропуска.


Количество показов: 739

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?