Наш опыт - Ваш успех!

Что ждет в Беларуси перевозчиков, не представивших своевременно ЭПИ

29.11.2013

Таможенная служба Республики Беларусь в очередной раз обращается к перевозчикам: «С целью исключения риска возникновения дополнительных финансовых и временных затрат, обращаем внимание перевозчиков на необходимость обязательного и своевременного предоставления предварительной информации о товарах, не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза (пункт 2 Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2012 г. № 899)».

Непредставление в срок обязательной предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, может быть основанием для проведения таможенного досмотра и других форм таможенного контроля. При этом, в соответствии со статьей 108 Таможенного кодекса Таможенного союза, грузовые и иные операции в отношении товаров, необходимые для таможенного контроля, не влекут для таможенного органа каких-либо расходов, то есть совершаются за счет финансовых средств перевозчика.

В ПП «Козловичи» таможенное оформление перевозчиков, не представивших своевременно ПИ, производится в отдельном помещении в присутствии специалистов РУП «Белтаможсервис» и должностных лиц таможни. Период ожидания для здесь составляет до 6 и более часов, в то время как перевозчики, своевременно представляющие ПИ, ожидают в очереди не более 1 часа.

Такими действиями таможенная служба Республики Беларусь обращает внимание перевозчиков на важность обязательного представления ПИ до фактического прибытия в пункт пропуска.


Количество показов: 816

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.