Наш опыт - Ваш успех!

На границе между Украиной и Россией открыт обновленный автомобильный пункт пропуска

18.10.2013

Новый МАПП Шебекино, расположенный в Белгородской области России, имеет пропускную способность 200 грузовых автомобилей в сутки.

Новый пункт пропуска открыт на месте старого, функционировавшего здесь с 1994 года. Но теперь новый МАПП уже оснащен электронным весовым оборудованием, системами радиационного контроля, рентгентелевизионной аппаратурой, мобильным инспекционно досмотровым комплексом и другими современными техническими средствами контроля.

Но главное, в ближайшие месяцы МАПП Шебекино может стать первым на российско-украинской границе пунктом пропуска, где будет организовано совместное размещение российских и украинских контролирующих служб и реализованы технологии организации совместного контроля по принципу «одна остановка – одно окно». Это должно значительно ускорить процесс прохождение границы.

Источник: trans-port.com.ua


Количество показов: 1179

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?