Наш опыт - Ваш успех!

Процедура МДП не работает уже в четырех регионах РФ

09.10.2013

Своим письмом от 01.10.13 ФТС России распространила действие своего письма от 4 июля 2013 г. N 01-11/28474, которое вводит обязательные требования по предоставлению дополнительных гарантий по обеспечению уплаты таможенных платежей при международных грузоперевозках по процедуре МДП, на Приволжский округ.

Таким образом, уже в четырех регионах Российской Федерации фактически приостановлено действие процедуры МДП при ввозе товаров на территорию РФ.

Высшие органы МДП Организации Объединенных Наций уже обратились с просьбой к Федеральной таможенной службе России «прекратить нарушение международного права и отозвать незаконные ограничения на использование гарантий МДП». Высший руководящий орган Конвенции МДП, однозначно определил, что все последние шаги, предпринятые ФТС России «противоречат обязательствам Российской Федерации в рамках Конвенции МДП».

«Несмотря на официальное подтверждение, полученное ранее этим летом от Исполнительного совета МДП (ИСМДП) – органа ООН, отвечающего за контроль за соблюдением Конвенции МДП, о том, что данное решение ФТС России является нарушением Конвенции МДП ООН, а, следовательно, международного права, ФТС России, тем не менее, начала постепенное введение незаконных ограничений на использование гарантий МДП в Дальневосточном, Сибирском и Уральском таможенных управлениях.

Вопреки призывам со стороны международного сообщества, а также при отсутствии окончательной согласованной позиции российского правительства, ФТС России в одностороннем порядке и без предварительного уведомления приняла решение о немедленном дальнейшем расширении данных ограничений на обширную территорию Приволжского региона».

Подробнее о письме ФТС России от 4 июля 2013 г. N 01-11/28474 и последствиях его применения.

Источники: Logistic.ru, CargoNews.lt


Количество показов: 777

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».