Наш опыт - Ваш успех!

На литовско-российской границе фуры стоят по 3-5 суток

17.09.2013

На литовско-российской границе (c Калининградской областью) нарастают проблемы при прохождении границы грузовым транспортом.

По сообщениям «Независимой газеты», со ссылкой на заявления председателя ко­мите­та по транс­пор­ту Ка­лининг­рад­ской Тор­го­во-про­мыш­ленной па­латы Ле­онида Сте­панюка и представителей регионального бизнеса, после введения с 11 сентября российскими таможенниками полного досмотра грузовых автомобилей, ввозящих товар из Литвы, время простоя фур на границе составляет от 3 до 5 суток. Для участников перевозок эта ситуация приводит к серьезным дополнительным расходам.

По данным информационно-аналитического издания «ПРОВЭД»,13 сентября в литовский МИД был вызван посол России в Литве Владимир Чихвадзе, где вице-министр иностранных дел Литвы Андрюс Кривас вручил ему ноту протеста о «дискриминационных мерах» по отношению к литовским перевозчикам на границе с Калининградской областью. А 16 сентября МИД Литвы пустил на своем сайте бегущую красную строку с предупреждением о проблемах на границе с Калининградской областью.


Количество показов: 1080

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 2.

Продолжение серии экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России. В этой публикации: статистика по структуре рынка заказчиков ТЛУ, эволюция моделей продаж логистических услуг и особенности проведения тендеров для крупных клиентов, выводы о необходимости «специализации» подрядчиков ТЛУ.

26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 1.

Этой публикацией открывается серия экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России и дальнейших перспектив для его участников: как менялись требования клиентов с течением времени, почему до сих пор нет практики стратегического партнерства, на что не надеяться участникам рынка в ближайшем будущем, кто возьмет «завтра» бюджеты логистического рынка?