Наш опыт - Ваш успех!

На литовско-российской границе фуры стоят по 3-5 суток

17.09.2013

На литовско-российской границе (c Калининградской областью) нарастают проблемы при прохождении границы грузовым транспортом.

По сообщениям «Независимой газеты», со ссылкой на заявления председателя ко­мите­та по транс­пор­ту Ка­лининг­рад­ской Тор­го­во-про­мыш­ленной па­латы Ле­онида Сте­панюка и представителей регионального бизнеса, после введения с 11 сентября российскими таможенниками полного досмотра грузовых автомобилей, ввозящих товар из Литвы, время простоя фур на границе составляет от 3 до 5 суток. Для участников перевозок эта ситуация приводит к серьезным дополнительным расходам.

По данным информационно-аналитического издания «ПРОВЭД»,13 сентября в литовский МИД был вызван посол России в Литве Владимир Чихвадзе, где вице-министр иностранных дел Литвы Андрюс Кривас вручил ему ноту протеста о «дискриминационных мерах» по отношению к литовским перевозчикам на границе с Калининградской областью. А 16 сентября МИД Литвы пустил на своем сайте бегущую красную строку с предупреждением о проблемах на границе с Калининградской областью.


Количество показов: 1148

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?