Наш опыт - Ваш успех!

«Отмена» процедуры МДП произошла только в Сибирском и Дальневосточном регионах

16.09.2013 Ожидаемых ранее серьезных проблем на рынке международных автомобильных перевозок в/из России в связи требованиями Федеральной таможенной службы о предоставлении с 14 сентября 2013 года дополнительных гарантий при перевозках по процедуре МДП (письмо ФТС России от 4 июля 2013 г. № 01-11/28474 «О международных перевозках с применением книжки МДП») - не произошло. (Подробнее о требованиях ФТС и ожидаемых в связи с этим последствиях читайте в статье «Экспертное мнение TELS об изменении процедуры МДП на территории России с 14.08.2013 г.»).

В результате активного противодействия этой "инициативе" ФТС со стороны российских и европейских участников рынка международных перевозок, введение, фактически, отмены на территории России действия процедуры МДП Федеральной таможенной службой в итоге ограничено только Сибирским и Дальневосточным регионами, о чем ФТС сообщила в своем письме от 13.09.2013 № 01-11/40499. Введение требований о дополнительный гарантиях на всей территории России вновь отсрочено - теперь до 1 декабря.

Таким образом, на направлении международных грузоперевозок из Европы в Россию действие этого международного соглашения – Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г. – на текущий момент остается в силе.


Количество показов: 805

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.