Наш опыт - Ваш успех!

Упрощены условия перемещения подакцизных товаров через границу Украины

26.06.2013

В Украине вступили в силу изменения в правила о перемещении подакцизных товаров через государственную границу Украины - Постановление Кабинета Министров Украины «Об определении пунктов пропуска через государственную границу Украины, через которые осуществляется перемещение подакцизных товаров, и признании утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Украины» от 29.05.2013 № 390. Новация отменяет, в общей сложности, до 50 регуляторных актов.

Сняты ограничения на перемещение определенных товаров только через установленные пункты пропуска. В частности, перемещение подакцизных товаров через границу с Российской Федерацией ранее было возможно только через два пункта. Теперь все пункты пропуска открываются для всех грузов (за исключением ограниченной номенклатуры, включающей, в частности, наркотические вещества и товары военного назначения).

Открыты для пропуска также все пункты, дислоцирующиеся в морских портах и в зонах авиасообщения.

Источник: http://www.rzd-partner.ru


Количество показов: 1019

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».