Наш опыт - Ваш успех!

В России планируется ужесточить контроль над транзитными перевозками

12.04.2013

По заявлениям Ространснадзора, каждый четвертый грузовик, пересекающий границу Российской Федерации, идет с нарушениями требований.

Особенно часто на нарушения идут перевозчики, следующие через Россию транзитом. Причем, даже в случаях, когда нарушение уже было выявлено на территории стран Таможенного союза (Беларуси или Казахстана), и въезд автомобиля на территорию РФ запрещен, водители либо игнорируют эти запреты, либо подделывают штампы об устранении нарушений и следуют дальше.

Для усиления контроля за такими перевозчиками, белорусская сторона уже согласна передавать данные о выявленных нарушениях российским коллегам. Но основная сложность – отследить движение нарушителей. Поэтому принято решение в плановом порядке оборудовать пункты пропуска видеокамерами. Данные с видеокамер будут обрабатываться программой, которая считывает номер транспортного средства и сопоставляет его со списком транспортных средств, которым выданы уведомления о нарушениях. Такие автомобили в обязательном порядке будут остановлены для контроля.

О сроках внедрения этой системы контроля не сообщается. Известно только, что оборудование уже закуплено и ожидает монтажа.


Количество показов: 790

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?