Наш опыт - Ваш успех!

Скоростной контроль на белорусских дорогах

02.04.2013

В Республике Беларусь продолжается компания по оборудованию основных транспортных магистралей камерами фотофиксации нарушений.

Оборудование трассы М1 (Брест — Минск — граница России) приборами фотофиксации нарушений началось еще в летом 2012 года. Тогда камеры были установлены:

  • Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6);
  • Столбцовский район: 1287-й км (около д. Слобода); 2297-й км (поворот к д. Колосово);
  • Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2);
  • Дзержинский район: 1306-й км (поворот на Узду); 2314-й км (около д. Вишневка); 3322-й км (около Дзержинска);
  •  Минский район: 368-й км (около Обчака).


В апреле 2013 года на 514-м, 528-м, 542-м, 568-м, 573-м и 588-м километрах заработает еще 12 новых камер фотофиксации нарушений.

Также, по заявлению представителей Госавтоинспекции, в ближайшее время дополнительные приборы фотофиксации появятся на трассе М2 и МКАД, а в дальнейшем и на других основных автотрассах Беларуси.


Количество показов: 675

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?