Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.
С февраля 2014 года Беларусь переходит на дизтопливо Евро 5
5 марта 2013 года в Республике Беларусь обозначения нефтепродуктов приведены в соответствие с техрегламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», который действует с 31 декабря 2012 года.
В название марок топлива добавились классификационные коды «К2», «К3», «К4», «К5» в соответствии с их экологическими характеристиками. Согласно техрегламента ТС дизельное топливо экологического класса «К4» будет обращаться в Беларуси до 31 января 2014 года, после чего к реализации будет допускаться только дизтопливо «К5». Бензин класса «К3» будет в обращении до конца 2014 года, «К4» - еще весь 2015 год.
Количество показов: 811
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста. Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?
Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?
Карта сайта
