Наш опыт - Ваш успех!

Самые загруженные МАПП на границе с Беларусью

11.12.2012

По состоянию на 9 часов утра 11 декабря на МАПП Берестовица на белорусско-польской границе очередь на въезд в РБ составляла 500 грузовых автомобилей, 300 и 200 автомобилей ожидали возможности въехать в Беларусь на пунктах пропуска Брузги и Козловичи. При этом на трех других МАПП очередей на въезд не было вообще. На выезд из РБ более-менее заметная очередь была только в МАПП Брузги (120 автомобилей).

На белорусско-литовской границе очереди из сотен автомобилей на выезд из РБ стояли на всех пунктах пропуска. Самым «проблемным» МАПП как на въезд в РБ, так и на выезд, является МАПП Каменный лог – Мядининкай (440 автомобилей на въезд в РБ, 550 – на выезд). Данный пункт пропуска всегда был самым загруженным, огромные очереди на выезд там скапливаются часто. В данный момент из-за отстранения от работы (по подозрению в получении взяток) 29 сотрудников таможенной службы Литвы, работавших на пункте пропуска Мядининкай, пропускная способность этого пункта снизилась в несколько раз.


Количество показов: 1099

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?