Наш опыт - Ваш успех!

В Латвии вводят штрафы за нарушение требований о предварительном информировании

11.12.2012

С целью обеспечения соблюдения требований об обязательном предварительном информировании таможенных органов о товарах, следующих через границу Европейского союза, латвийская таможня в ближайшее время введет для перевозчиков административную ответственность за нарушение этих требований.

При перевозке грузов автомобильным транспортом предварительное декларирование должно совершаться минимум за 1 час до фактического прибытия в первый таможенный пункт. В случае несоблюдения этих сроков в ближайшем будущем согласно латвийскому законодательству в первый раз нарушитель получит предупреждение или денежный штраф в размере от 5 до 10 лат. Повторное нарушение в течение года будет караться уже штрафом в 50-100 лат.

Комментарии экспертов TELS. Данная мера действительно является скорее предупредительно-профилактической, поскольку в первый раз за несвоевременное информирование нарушитель получит максимум 10 лат штрафа (около 14 евро по текущему курсу), а может и вообще обойтись предупреждением. А вот повторное просрочка в подаче сведений в течение года будет наказываться уже штрафом в диапазоне 70-140 евро – стоит того, чтобы постараться больше не нарушать.


Количество показов: 959

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.