Наш опыт - Ваш успех!

АСМАП не согласился с БАМАП: россияне не дадут беларусам, что они просят

26.11.2012

На состоявшейся 14 - 15 ноября 2012 года в г. Гродно встрече представителей национальных ассоциаций международных автомобильных перевозчиков РФ и РБ - АСМАП и БАМАП - белорусская сторона вновь озвучила предложение «о введении безразрешительного принципа на все виды перевозок, включая перевозки грузов в/из третьих стран» в отношениях между странами-участниками Таможенного союза.

На это, как и на другие предложения беларусов об изменении действующих положений разрешительной системы, россияне ответили отказом. Невозможность реализации этих предложений объяснена «существенными различиями в транспортном, налоговом и других видах законодательства стран-участников Таможенного союза и ЕЭП».

Встречные предложения россиян, в главном, сводились к одному - мерам по «защите национальных перевозчиков". С этой позиции представители российской стороны предложили продолжить работу над основными документами «по регулированию условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках государств-участниках ЕЭП».

Комментарий экспертов TELS. «Защита интересов национальных перевозчиков», - очень хитроумная формулировка россиян, которая как бы предлагает защищаться сообща от конкуренции со стороны иностранных перевозчиков, но, по сути, означает защиту в первую очередь российских перевозчиков. Белорусские транспортные компании по отношению к России фактически остаются теми же просящими иностранными перевозчиками, от конкуренции которых защищаются российские ТК.


Количество показов: 718

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.