Наш опыт - Ваш успех!

АСМАП не согласился с БАМАП: россияне не дадут беларусам, что они просят

26.11.2012

На состоявшейся 14 - 15 ноября 2012 года в г. Гродно встрече представителей национальных ассоциаций международных автомобильных перевозчиков РФ и РБ - АСМАП и БАМАП - белорусская сторона вновь озвучила предложение «о введении безразрешительного принципа на все виды перевозок, включая перевозки грузов в/из третьих стран» в отношениях между странами-участниками Таможенного союза.

На это, как и на другие предложения беларусов об изменении действующих положений разрешительной системы, россияне ответили отказом. Невозможность реализации этих предложений объяснена «существенными различиями в транспортном, налоговом и других видах законодательства стран-участников Таможенного союза и ЕЭП».

Встречные предложения россиян, в главном, сводились к одному - мерам по «защите национальных перевозчиков". С этой позиции представители российской стороны предложили продолжить работу над основными документами «по регулированию условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках государств-участниках ЕЭП».

Комментарий экспертов TELS. «Защита интересов национальных перевозчиков», - очень хитроумная формулировка россиян, которая как бы предлагает защищаться сообща от конкуренции со стороны иностранных перевозчиков, но, по сути, означает защиту в первую очередь российских перевозчиков. Белорусские транспортные компании по отношению к России фактически остаются теми же просящими иностранными перевозчиками, от конкуренции которых защищаются российские ТК.


Количество показов: 908

Возврат к списку

15.10.2019 Тренды европейского логистического рынка. О выставке Transport Logistics 2019 в Мюнхене

Каждые два года в Мюнхене проходит одна из крупнейших логистических выставок в Европе. Какие особенности были отмечены участниками выставки в этом году, какие изменения претерпели старые тренды и есть ли новые тенденции?

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.