Наш опыт - Ваш успех!

Россия – крупнейший торговый партнер Финляндии

22.11.2012

В 2011 году доля России в товарообороте Финляндии составила 14%, опередив Германию (11,3%) и Швецию (10,9%). Такие данные были озвучены на очередной рабочей встрече в г.Хельсинки финских бизнесменов и чиновников таможенной службы Финляндии с руководством Выборгской таможни РФ.

Одними из основных вопросов этой встречи стало обсуждение перспектив внедрения и развития современных технологий в деятельности таможенной службы России и снижение издержек участников внешне-экономической деятельности. Судя по высказываниям финской стороны, бизнес Финляндии считает явно недостаточным тот комплекс мероприятий по совершенствованию таможенного администрирования, который сегодня реализуется российской таможней.

Участники рынка транспортно-логистических услуг Финляндии уже давно просят россиян внедрить упрощенный порядок перемещения товаров из автомобильных пунктов пропуска (МАПП) на приграничные таможенно-логистические терминалы (ТЛТ) в регионе деятельности Выборгской таможни. В перечне предложений присутствуют и такое, как воз­можнос­ть при­мене­ния ав­то­мати­зиро­ван­ных элект­рон­ных сис­тем (ме­ток GPS) для контроля пе­реме­щени­я транс­пор­тных средств, пе­рево­зящих то­вары из МАПП на ТЛТ и неприменение в таком случае обеспечения уплаты таможенных платежей.

Также на встречи была озвучена потребность финских участников ВЭД в организации практических занятий по изучению таможенного законодательства Таможенного союза, особенно тех положений, которые касаются перемещения через границу различных категорий товаров.


Количество показов: 997

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.