Наш опыт - Ваш успех!

Число российских разрешений не учитывает пропускную способность российских МАПП?

21.11.2012

В последнее время на МАПП Бу­рач­ки скапливаются очереди из сотен (иногда тысяч) автомобилей. Данное явление периодически возникает на протяжении нескольких лет. Цикличность объясняется неравномерностью прибытия транспортных средств, что связано с графиком работы портов, сезонными ограничениями на движение грузового транспорта в сопредельных государствах и др. причинами.

Текущее непрогнозируемое скопление автотранспорта на МАПП Бурачки представители таможни объясняют также выдачей иностранным перевозчикам дополнительных разрешений на автомобильные перевозки по территории Российской Федерации. По их мнению, «чис­ло пе­реда­ва­емых раз­ре­шений не учи­ты­ва­ет фак­ти­чес­кую про­пуск­ную спо­соб­ность МАПП». При этом делается оговорка, что на других МАПП (Убылинка и Лудонка) очередей нет или они небольшие. Причины, по которым водители предпочитают стоять в очереди на МАПП Бурачки, не понятны.


Количество показов: 866

Возврат к списку

15.10.2019 Тренды европейского логистического рынка. О выставке Transport Logistics 2019 в Мюнхене

Каждые два года в Мюнхене проходит одна из крупнейших логистических выставок в Европе. Какие особенности были отмечены участниками выставки в этом году, какие изменения претерпели старые тренды и есть ли новые тенденции?

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.