Наш опыт - Ваш успех!

Число российских разрешений не учитывает пропускную способность российских МАПП?

21.11.2012

В последнее время на МАПП Бу­рач­ки скапливаются очереди из сотен (иногда тысяч) автомобилей. Данное явление периодически возникает на протяжении нескольких лет. Цикличность объясняется неравномерностью прибытия транспортных средств, что связано с графиком работы портов, сезонными ограничениями на движение грузового транспорта в сопредельных государствах и др. причинами.

Текущее непрогнозируемое скопление автотранспорта на МАПП Бурачки представители таможни объясняют также выдачей иностранным перевозчикам дополнительных разрешений на автомобильные перевозки по территории Российской Федерации. По их мнению, «чис­ло пе­реда­ва­емых раз­ре­шений не учи­ты­ва­ет фак­ти­чес­кую про­пуск­ную спо­соб­ность МАПП». При этом делается оговорка, что на других МАПП (Убылинка и Лудонка) очередей нет или они небольшие. Причины, по которым водители предпочитают стоять в очереди на МАПП Бурачки, не понятны.


Количество показов: 908

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.