Наш опыт - Ваш успех!

Число российских разрешений не учитывает пропускную способность российских МАПП?

21.11.2012

В последнее время на МАПП Бу­рач­ки скапливаются очереди из сотен (иногда тысяч) автомобилей. Данное явление периодически возникает на протяжении нескольких лет. Цикличность объясняется неравномерностью прибытия транспортных средств, что связано с графиком работы портов, сезонными ограничениями на движение грузового транспорта в сопредельных государствах и др. причинами.

Текущее непрогнозируемое скопление автотранспорта на МАПП Бурачки представители таможни объясняют также выдачей иностранным перевозчикам дополнительных разрешений на автомобильные перевозки по территории Российской Федерации. По их мнению, «чис­ло пе­реда­ва­емых раз­ре­шений не учи­ты­ва­ет фак­ти­чес­кую про­пуск­ную спо­соб­ность МАПП». При этом делается оговорка, что на других МАПП (Убылинка и Лудонка) очередей нет или они небольшие. Причины, по которым водители предпочитают стоять в очереди на МАПП Бурачки, не понятны.


Количество показов: 781

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».