Наш опыт - Ваш успех!

Россия по-прежнему недовольна контролем на внешней границе ТС

09.11.2012

На заседании «круглого стола» Совета Федерации замминистра транспорта России Сергей Аристов снова озвучил претензии к качеству транспортного контроля, который осуществляется Республикой Беларусь на внешней границе Таможенного союза. По оценке Аристова, каждый третий транспорт, движущийся со стороны Беларуси в Россию, идет с нарушениями.

Наиболее распространенные нарушения – несоблюдение водителями режима труда и отдыха, превышение допустимых весовых нагрузок, отсутствие разрешений на проезд по российской территории. В частности, в текущем году было выявлено более 2,5 тыс. случаев проезда иностранных перевозчиков без разрешительных документов.

Но, несмотря на перечисленные нарушения, по словам замминистра, ситуация постепенно улучшается. Сейчас она намного лучше, чем была в тот период, когда транспортный контроль только перенесли на внешнюю границу ТС.

Комментарий экспертов TELS. Российская сторона постоянно недовольна качеством транспортного контроля на внешних границах ТС. Но тут надо учитывать, что причины «неудовлетворительного» контроля в отношении разрешительных документов лежат не только в качестве работы контролирующих служб Республики Беларусь, но и в периодически меняющихся правилах квалификации международных перевозок российским транспортным ведомством. Например, в мае этого года Россия в одностороннем порядке определила, что для перевозки груза, сформированного на территории одной страны из товаров других стран происхождения, необходимо уже разрешение «в/из третьих стран». В августе этот вопрос формально урегулировали, но на практике не все сразу стало ясно. На октябрьской российско-белорусской встрече («смешанной комиссии») в Бресте представители российской делегации сами не смогли четко определить, что делать белорусскому транспортному инспектору, если он обнаружит иностранное транспортное средство, направляющееся в Россию без российского разрешения: «Выписывайте водителю требование, а наши в Смоленске разберутся…».


Количество показов: 824

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».