Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерные перевозки падают, Китай реагирует

24.10.2012

Container Trades Statistics Ltd (CTS) сообщил о мировом падении объема контейнерных перевозок на 7% «по среднегодовой статистике».

Набольшее падение, по данным CTS, произошло на трэйдах импорта в Европу – 7,8% и экспорта из Северной Америки – 10,8%. Небольшое повышение (на 1,7%) наблюдается только на экспорте из Европы. Показатели контейнерных перевозок Азии, сократились как по экспорту (на 8,3%), так и по импорту (на 9,5%).

В тоже время, главное таможенное управления Китая (самого большого поставщика грузов на рынке контейнерных перевозок в азиатском регионе) заявляет о том, что внешнеторговый оборот Китая уверенно растет: за три квартала 2012 года он составил 2,8 триллиона долларов, что на 6,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментарий экспертов TELS. То, что рынок контейнерных перевозок на направлениях между Европой и Азией испытывает трудные времена, чувствуется давно. Если допустить, что и приведенная статистика CTS верная, и китайские таможенники все правильно посчитали, значит, по логике, должны были увеличиться объемы «неконтейнерных» перевозок и/или увеличиться торговый оборот Китая со странами азиатского региона. То, что Китай все активнее торгует со странами своего региона (особенно в части импорта сырья) – это тоже известный факт, который также может объяснить кажущееся разногласие статистических источников.

Свидетельством того, что у Китая не так уж все радужно с динамикой внешней торговли, является тот факт, что с 1 октября до 31 декабря Китай отменил ряд таможенных сборов с экспортеров и импортеров для стимулирования внешней торговли. Но восхищает скорость, с которой эта страна реагирует на вызовы рынка.


Количество показов: 1224

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.