Наш опыт - Ваш успех!

Российские дороги способствуют ДТП и портят грузы

19.10.2012

На­чаль­ник от­де­ла по над­зо­ру за ис­полне­ни­ем за­конов о бе­зопас­ности до­рож­но­го дви­жения Генп­ро­кура­туры Алек­сандр Ру­сец­кий заявил о том, что половина автомагистралей федерального и ре­ги­ональ­но­го зна­чения не со­от­ветс­тву­ет нор­ма­тив­ным тре­бо­ва­ни­ям, и каждое пятое ДТП на российских автотрассах происходит по причине неудовлетворительного состояния дорог.

Неудовлетворительное состояние российских дорог также серьезным образом затрудняет и сохранную доставку грузов. Чаще всего это происходит с грузами, доставляемыми из Европы. Грузовладельцы, работающие на рынке Евросоюза, разрабатывают системы крепления грузов в автомобильном транспорте, исходя из качества европейских дорог. Но когда эти грузы импортируются в страны СНГ, их доставка в целости и сохранности до места назначения, особенно в дальние регионы России, становится задачей повышенной сложности.

«Грузы одного известного в Европе производителя соков практически без повреждений перемещаются по Европе, но при въезде в Российскую Федерацию часть груза теряет свою товарную кондицию из-за продавливания и деформации упаковки. Бочки также известного мирового производителя химического сырья доезжают до границы с РФ в автоприцепе на том же месте, где их поставили, но при движении по нашим дорогам начинают смещаться, заваливаться и просыпать содержимое», - из материалов Круглого стола Юридического департамента ГК TELS.

При этом, некоторые европейские заказчики отказываются менять систему крепления грузов по просьбе перевозчика, даже зная о плохом качестве российских дорог. «Ваши дороги – ваши проблемы! Мы не намерены увеличивать расходы на крепление, нам это экономически невыгодно!», - примерно такого рода заявления иногда приходится слышать международным перевозчикам, работающим на импортном направлении Европа-СНГ.


Количество показов: 770

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


14.06.2018 Кейс проектной перевозки: объекты длиной 33 метра и весом 104 тонны из Польши в Беларусь через Украину

Проектные перевозки – это доставка сложных видов грузов, таких как линии производства, крупные партии оборудования, заводы и т.п., а также перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, когда необходимо глубокое исследование маршрута, возможное инженерное вмешательство в дорожную инфраструктуру. В профессиональном багаже специалистов ГК TELS большое количество различных логистических проектов. Кейсом одной из таких проектных перевозок делимся с Вами.

23.05.2018 Рынок автотранспортных грузоперевозок ЕС-РФ: меньше оборудования в Россию, больше углеводородов в Европу

В I квартале 2018 года рынок автомобильных грузоперевозок из ЕС в Российскую Федерацию в физическом выражении увеличился на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув уровня 2506 тыс. тонн.