Наш опыт - Ваш успех!

Российские дороги способствуют ДТП и портят грузы

19.10.2012

На­чаль­ник от­де­ла по над­зо­ру за ис­полне­ни­ем за­конов о бе­зопас­ности до­рож­но­го дви­жения Генп­ро­кура­туры Алек­сандр Ру­сец­кий заявил о том, что половина автомагистралей федерального и ре­ги­ональ­но­го зна­чения не со­от­ветс­тву­ет нор­ма­тив­ным тре­бо­ва­ни­ям, и каждое пятое ДТП на российских автотрассах происходит по причине неудовлетворительного состояния дорог.

Неудовлетворительное состояние российских дорог также серьезным образом затрудняет и сохранную доставку грузов. Чаще всего это происходит с грузами, доставляемыми из Европы. Грузовладельцы, работающие на рынке Евросоюза, разрабатывают системы крепления грузов в автомобильном транспорте, исходя из качества европейских дорог. Но когда эти грузы импортируются в страны СНГ, их доставка в целости и сохранности до места назначения, особенно в дальние регионы России, становится задачей повышенной сложности.

«Грузы одного известного в Европе производителя соков практически без повреждений перемещаются по Европе, но при въезде в Российскую Федерацию часть груза теряет свою товарную кондицию из-за продавливания и деформации упаковки. Бочки также известного мирового производителя химического сырья доезжают до границы с РФ в автоприцепе на том же месте, где их поставили, но при движении по нашим дорогам начинают смещаться, заваливаться и просыпать содержимое», - из материалов Круглого стола Юридического департамента ГК TELS.

При этом, некоторые европейские заказчики отказываются менять систему крепления грузов по просьбе перевозчика, даже зная о плохом качестве российских дорог. «Ваши дороги – ваши проблемы! Мы не намерены увеличивать расходы на крепление, нам это экономически невыгодно!», - примерно такого рода заявления иногда приходится слышать международным перевозчикам, работающим на импортном направлении Европа-СНГ.


Количество показов: 1041

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.