Наш опыт - Ваш успех!

Пропускная способность границы Беларуси с Прибалтикой снова меняется

15.10.2012 На белорусско-латвийской границе с 15 октября возобновляется движение через ПП "Григоровщина", который с июля текущего года был закрыт в связи с проведением строительно-монтажных работ в рамках программы реконструкции. По сообщениям Государственного таможенного комитета РБ, суточная пропускная способность пункта пропуска увеличится с 600 до 1000 автотранспортных средств. В дальнейших планах – установка нового инспекционно-досмотрового комплекса, который позволит ускорить процесс досмотра грузового транспорта.

А на белорусско-литовской с 4 октября началась прокладка подъездной дороги к территории нового пункта таможенного оформления «Привалка-1», в результате чего на выездном направлении прогнозируется временное ограничение движения транспорта и сокращение количества оформленных транспортных средств. По заявлениям ГТК РБ, проведение дорожных работ планируется до декабря 2013 года.

Комментарии экспертов TELS. На границе Беларуси с Литвой и Латвией, особенно после того, как Польша ограничила ввоз топлива в баках автотранспорта, практически постоянно присутствуют большие очереди из большегрузного транспорта на выезд из Беларуси. В частности, сегодня, 15 октября, есть информация о полутора тысячах грузовиков, стоящих в очереди на выезд из Литвы, и 300 грузовиков на выезд из единственного (до возобновления работы ПП «Григоровщина») пункта пропуска с Латвией – «Урбаны». И это в то время, когда 6 пунктов пропуска из Беларуси в Польшу остаются незагруженными. Открытие ПП «Григоровщина» в определенной степени облегчит ситуацию, хотя принципиально проблемы с очередями не решит.


Количество показов: 910

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».