Наш опыт - Ваш успех!

Пропускная способность границы Беларуси с Прибалтикой снова меняется

15.10.2012 На белорусско-латвийской границе с 15 октября возобновляется движение через ПП "Григоровщина", который с июля текущего года был закрыт в связи с проведением строительно-монтажных работ в рамках программы реконструкции. По сообщениям Государственного таможенного комитета РБ, суточная пропускная способность пункта пропуска увеличится с 600 до 1000 автотранспортных средств. В дальнейших планах – установка нового инспекционно-досмотрового комплекса, который позволит ускорить процесс досмотра грузового транспорта.

А на белорусско-литовской с 4 октября началась прокладка подъездной дороги к территории нового пункта таможенного оформления «Привалка-1», в результате чего на выездном направлении прогнозируется временное ограничение движения транспорта и сокращение количества оформленных транспортных средств. По заявлениям ГТК РБ, проведение дорожных работ планируется до декабря 2013 года.

Комментарии экспертов TELS. На границе Беларуси с Литвой и Латвией, особенно после того, как Польша ограничила ввоз топлива в баках автотранспорта, практически постоянно присутствуют большие очереди из большегрузного транспорта на выезд из Беларуси. В частности, сегодня, 15 октября, есть информация о полутора тысячах грузовиков, стоящих в очереди на выезд из Литвы, и 300 грузовиков на выезд из единственного (до возобновления работы ПП «Григоровщина») пункта пропуска с Латвией – «Урбаны». И это в то время, когда 6 пунктов пропуска из Беларуси в Польшу остаются незагруженными. Открытие ПП «Григоровщина» в определенной степени облегчит ситуацию, хотя принципиально проблемы с очередями не решит.


Количество показов: 1054

Возврат к списку

16.04.2020 Мультимодальные перевозки: продукт с гигантским потенциалом, но очень непростой

Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.