Наш опыт - Ваш успех!

Пропускная способность границы Беларуси с Прибалтикой снова меняется

15.10.2012 На белорусско-латвийской границе с 15 октября возобновляется движение через ПП "Григоровщина", который с июля текущего года был закрыт в связи с проведением строительно-монтажных работ в рамках программы реконструкции. По сообщениям Государственного таможенного комитета РБ, суточная пропускная способность пункта пропуска увеличится с 600 до 1000 автотранспортных средств. В дальнейших планах – установка нового инспекционно-досмотрового комплекса, который позволит ускорить процесс досмотра грузового транспорта.

А на белорусско-литовской с 4 октября началась прокладка подъездной дороги к территории нового пункта таможенного оформления «Привалка-1», в результате чего на выездном направлении прогнозируется временное ограничение движения транспорта и сокращение количества оформленных транспортных средств. По заявлениям ГТК РБ, проведение дорожных работ планируется до декабря 2013 года.

Комментарии экспертов TELS. На границе Беларуси с Литвой и Латвией, особенно после того, как Польша ограничила ввоз топлива в баках автотранспорта, практически постоянно присутствуют большие очереди из большегрузного транспорта на выезд из Беларуси. В частности, сегодня, 15 октября, есть информация о полутора тысячах грузовиков, стоящих в очереди на выезд из Литвы, и 300 грузовиков на выезд из единственного (до возобновления работы ПП «Григоровщина») пункта пропуска с Латвией – «Урбаны». И это в то время, когда 6 пунктов пропуска из Беларуси в Польшу остаются незагруженными. Открытие ПП «Григоровщина» в определенной степени облегчит ситуацию, хотя принципиально проблемы с очередями не решит.


Количество показов: 828

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


24.09.2018 Тендер в логистике: от закупки ставок фрахта к оптимизации управления логистикой

Главная цель любого тендера – совершить наиболее выгодную сделку, приобрести товар или услугу требуемого качества по минимальной цене. Тендер как инструмент снижения затрат применялся всегда, и цена по-прежнему остается ключевым фактором оценки предложений. Но постановка задач на тендеры и практика их проведения меняются.

21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.