Наш опыт - Ваш успех!

Введение дорожного сбора с тяжелых грузовиков откладывается

25.09.2012

Из-за неготовности инфраструктуры в 2013 году плата за проезд тяжелых грузовиков в России взиматься не будет.

С 2013 г. Минт­ранс со­бирал­ся брать с каж­до­го гру­зови­ка мас­сой свы­ше 12 т сбор за про­езд по фе­дераль­ным трас­сам. Однако на создание и внедрение системы для сбора, по оценке самого Минтранса, уйдет еще около двух лет. Таким образом, прогнозируемое время введения сбора – конец 2014 года.

Комментарий экспертов TELS. Безусловно, эта новость порадовала автотранспортников России. В дополнение к транспортному налогу, топливным акцизам и новому утилизационному сбору, еще один сбор в 2013 году - это было бы уже слишком. И хотя специалисты Института экономики транспорта считают этот сбор несущественной нагрузкой на перевозчиков, на себестоимости перевозок он скажется заметным образом. В качестве примера «за» введение нового сбора Минтранс приводит Германию, где дорожный сбор взимается с 2005 года и составляет в среднем 15 центов с километра. Но при этом не учитывается, что российские транспортники работают в намного более жестких условиях с точки зрения финансовой нагрузки. Пожалуйста, вводите новый сбор с большегрузов, но смягчите, как в Германии, налоговую нагрузку, прольготируйте для международных перевозчиков уже действующие налоги и сборы, повысьте конкурентоспособность российских международных перевозчиков!


Количество показов: 1051

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.