Наш опыт - Ваш успех!

Введение дорожного сбора с тяжелых грузовиков откладывается

25.09.2012

Из-за неготовности инфраструктуры в 2013 году плата за проезд тяжелых грузовиков в России взиматься не будет.

С 2013 г. Минт­ранс со­бирал­ся брать с каж­до­го гру­зови­ка мас­сой свы­ше 12 т сбор за про­езд по фе­дераль­ным трас­сам. Однако на создание и внедрение системы для сбора, по оценке самого Минтранса, уйдет еще около двух лет. Таким образом, прогнозируемое время введения сбора – конец 2014 года.

Комментарий экспертов TELS. Безусловно, эта новость порадовала автотранспортников России. В дополнение к транспортному налогу, топливным акцизам и новому утилизационному сбору, еще один сбор в 2013 году - это было бы уже слишком. И хотя специалисты Института экономики транспорта считают этот сбор несущественной нагрузкой на перевозчиков, на себестоимости перевозок он скажется заметным образом. В качестве примера «за» введение нового сбора Минтранс приводит Германию, где дорожный сбор взимается с 2005 года и составляет в среднем 15 центов с километра. Но при этом не учитывается, что российские транспортники работают в намного более жестких условиях с точки зрения финансовой нагрузки. Пожалуйста, вводите новый сбор с большегрузов, но смягчите, как в Германии, налоговую нагрузку, прольготируйте для международных перевозчиков уже действующие налоги и сборы, повысьте конкурентоспособность российских международных перевозчиков!


Количество показов: 820

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


24.09.2018 Тендер в логистике: от закупки ставок фрахта к оптимизации управления логистикой

Главная цель любого тендера – совершить наиболее выгодную сделку, приобрести товар или услугу требуемого качества по минимальной цене. Тендер как инструмент снижения затрат применялся всегда, и цена по-прежнему остается ключевым фактором оценки предложений. Но постановка задач на тендеры и практика их проведения меняются.

21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.