Наш опыт - Ваш успех!

Введение дорожного сбора с тяжелых грузовиков откладывается

25.09.2012

Из-за неготовности инфраструктуры в 2013 году плата за проезд тяжелых грузовиков в России взиматься не будет.

С 2013 г. Минт­ранс со­бирал­ся брать с каж­до­го гру­зови­ка мас­сой свы­ше 12 т сбор за про­езд по фе­дераль­ным трас­сам. Однако на создание и внедрение системы для сбора, по оценке самого Минтранса, уйдет еще около двух лет. Таким образом, прогнозируемое время введения сбора – конец 2014 года.

Комментарий экспертов TELS. Безусловно, эта новость порадовала автотранспортников России. В дополнение к транспортному налогу, топливным акцизам и новому утилизационному сбору, еще один сбор в 2013 году - это было бы уже слишком. И хотя специалисты Института экономики транспорта считают этот сбор несущественной нагрузкой на перевозчиков, на себестоимости перевозок он скажется заметным образом. В качестве примера «за» введение нового сбора Минтранс приводит Германию, где дорожный сбор взимается с 2005 года и составляет в среднем 15 центов с километра. Но при этом не учитывается, что российские транспортники работают в намного более жестких условиях с точки зрения финансовой нагрузки. Пожалуйста, вводите новый сбор с большегрузов, но смягчите, как в Германии, налоговую нагрузку, прольготируйте для международных перевозчиков уже действующие налоги и сборы, повысьте конкурентоспособность российских международных перевозчиков!


Количество показов: 894

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?