Наш опыт - Ваш успех!

Введение дорожного сбора с тяжелых грузовиков откладывается

25.09.2012

Из-за неготовности инфраструктуры в 2013 году плата за проезд тяжелых грузовиков в России взиматься не будет.

С 2013 г. Минт­ранс со­бирал­ся брать с каж­до­го гру­зови­ка мас­сой свы­ше 12 т сбор за про­езд по фе­дераль­ным трас­сам. Однако на создание и внедрение системы для сбора, по оценке самого Минтранса, уйдет еще около двух лет. Таким образом, прогнозируемое время введения сбора – конец 2014 года.

Комментарий экспертов TELS. Безусловно, эта новость порадовала автотранспортников России. В дополнение к транспортному налогу, топливным акцизам и новому утилизационному сбору, еще один сбор в 2013 году - это было бы уже слишком. И хотя специалисты Института экономики транспорта считают этот сбор несущественной нагрузкой на перевозчиков, на себестоимости перевозок он скажется заметным образом. В качестве примера «за» введение нового сбора Минтранс приводит Германию, где дорожный сбор взимается с 2005 года и составляет в среднем 15 центов с километра. Но при этом не учитывается, что российские транспортники работают в намного более жестких условиях с точки зрения финансовой нагрузки. Пожалуйста, вводите новый сбор с большегрузов, но смягчите, как в Германии, налоговую нагрузку, прольготируйте для международных перевозчиков уже действующие налоги и сборы, повысьте конкурентоспособность российских международных перевозчиков!


Количество показов: 874

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


28.11.2018 О логистическом рынке Украины в ситуации военного положения

Что меняется для участников рынка грузоперевозок в связи с введением на части территории Украины военного положения? Первые результаты, а также риски и перспективы для бизнеса -  в комментариях экспертов TELS.

26.11.2018 Поставить барьер на пути мошенников и недобросовестных перевозчиков

У криминального бизнеса в разгаре урожайный предновогодний сезон, в который традиционно ухудшается статистика по фактам мошенничества и кражи грузов. Как должна работать система проверки подрядчиков, чтобы минимизировать риски такого рода инцидентов.