Наш опыт - Ваш успех!

Вашингтон против Брюсселя

24.09.2012

Аме­риканс­кий Се­нат зап­ре­тил аме­риканс­ким ави­аком­па­ни­ям пла­тить Евросоюзу пош­ли­ны за выб­росы га­зов в атмосферу, сообщает информационное агентство Re­uters.

С начала текущего года в Европе действует новая система торговли квотами на выбросы в атмосферу. В случае превышения авиакомпанией выделенной бесплатной квоты, ей придется покупать дополнительную квоту на аукционе. В противном случае от перевозчика потребуют заплатить 100 евро за каждую тонну углекислого газа, а могут даже и запретить полеты над Европой.

Комментарий экспертов TELS. Против этого сбора активно протестовали авиакомпании как в самом ЕС, так и во всем мире, включая Россию. Этот углеродный сбор является достаточно ощутимым расходом в затратном бюджете авиаперевозчиков. И вот теперь на уровне законодательного акта страны, США запретили своим компаниям «финансировать европейские долги через этот незаконный сбор», как говорится в заявлении одного из авторов этого нормативного акта Джона Тьюна. Теперь остается ждать реакции парламента ЕС на это событие. Трудно представить, что Брюссель пойдет на такое обострение конфликта, как запрет американским авиакомпаниям летать над Европой.


Количество показов: 884

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.