Наш опыт - Ваш успех!

Вашингтон против Брюсселя

24.09.2012

Аме­риканс­кий Се­нат зап­ре­тил аме­риканс­ким ави­аком­па­ни­ям пла­тить Евросоюзу пош­ли­ны за выб­росы га­зов в атмосферу, сообщает информационное агентство Re­uters.

С начала текущего года в Европе действует новая система торговли квотами на выбросы в атмосферу. В случае превышения авиакомпанией выделенной бесплатной квоты, ей придется покупать дополнительную квоту на аукционе. В противном случае от перевозчика потребуют заплатить 100 евро за каждую тонну углекислого газа, а могут даже и запретить полеты над Европой.

Комментарий экспертов TELS. Против этого сбора активно протестовали авиакомпании как в самом ЕС, так и во всем мире, включая Россию. Этот углеродный сбор является достаточно ощутимым расходом в затратном бюджете авиаперевозчиков. И вот теперь на уровне законодательного акта страны, США запретили своим компаниям «финансировать европейские долги через этот незаконный сбор», как говорится в заявлении одного из авторов этого нормативного акта Джона Тьюна. Теперь остается ждать реакции парламента ЕС на это событие. Трудно представить, что Брюссель пойдет на такое обострение конфликта, как запрет американским авиакомпаниям летать над Европой.


Количество показов: 932

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.