Наш опыт - Ваш успех!

У украинских автоперевозчиков закончились разрешения ряда стран

18.09.2012

Укртрансинспекция предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду стран перевозки возможны только на основании разрешений ЕКМТ.

Закончилась квота разрешений на автомобильные перевозки на 2012 год следующих стран: Азербайджан (универсальные, в/из третьих стран), Греция (в / из третьих стран), Казахстан (универсальные, в/из третьих стран), Россия (в / из третьих стран), Румыния (универсальные, в/из третьих стран), Таджикистан (универсальные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (универсальные и третьи страны), Чехия (универсальные и третьи страны).

Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков учитывать эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с соответствующими органами данных стран на предмет дополнительного обмена разрешениями.

Комментарий экспертов TELS. Самым «неприятным» для украинских перевозчиков моментом во все этой ситуации является отсутствие российских разрешений «в/из третьих стран», поскольку это самый большой рынок грузоперевозок. Вероятность того, что Россия выдаст дополнительные разрешения, невелика (а если и выдаст, то не быстро), поскольку это не отвечает ее интересам. Пока перевозка из третьих стран в Россию и из России в третьи страны возможна только по разрешениям ЕКМТ. Конечно, это очень ограничивает активность украинских перевозчиков на рынке грузоперевозок в/из РФ. Какие-то товары третьих стран происхождения возможно ввозить по «двусторонним» разрешениям, но для этого требуется наличие ряда условий, показывающих, что груз действительно был сформирован на территории Украины.


Количество показов: 726

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


24.09.2018 Тендер в логистике: от закупки ставок фрахта к оптимизации управления логистикой

Главная цель любого тендера – совершить наиболее выгодную сделку, приобрести товар или услугу требуемого качества по минимальной цене. Тендер как инструмент снижения затрат применялся всегда, и цена по-прежнему остается ключевым фактором оценки предложений. Но постановка задач на тендеры и практика их проведения меняются.

21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.