Наш опыт - Ваш успех!

У украинских автоперевозчиков закончились разрешения ряда стран

18.09.2012

Укртрансинспекция предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду стран перевозки возможны только на основании разрешений ЕКМТ.

Закончилась квота разрешений на автомобильные перевозки на 2012 год следующих стран: Азербайджан (универсальные, в/из третьих стран), Греция (в / из третьих стран), Казахстан (универсальные, в/из третьих стран), Россия (в / из третьих стран), Румыния (универсальные, в/из третьих стран), Таджикистан (универсальные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (универсальные и третьи страны), Чехия (универсальные и третьи страны).

Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков учитывать эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с соответствующими органами данных стран на предмет дополнительного обмена разрешениями.

Комментарий экспертов TELS. Самым «неприятным» для украинских перевозчиков моментом во все этой ситуации является отсутствие российских разрешений «в/из третьих стран», поскольку это самый большой рынок грузоперевозок. Вероятность того, что Россия выдаст дополнительные разрешения, невелика (а если и выдаст, то не быстро), поскольку это не отвечает ее интересам. Пока перевозка из третьих стран в Россию и из России в третьи страны возможна только по разрешениям ЕКМТ. Конечно, это очень ограничивает активность украинских перевозчиков на рынке грузоперевозок в/из РФ. Какие-то товары третьих стран происхождения возможно ввозить по «двусторонним» разрешениям, но для этого требуется наличие ряда условий, показывающих, что груз действительно был сформирован на территории Украины.


Количество показов: 943

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.