Наш опыт - Ваш успех!

У украинских автоперевозчиков закончились разрешения ряда стран

18.09.2012

Укртрансинспекция предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду стран перевозки возможны только на основании разрешений ЕКМТ.

Закончилась квота разрешений на автомобильные перевозки на 2012 год следующих стран: Азербайджан (универсальные, в/из третьих стран), Греция (в / из третьих стран), Казахстан (универсальные, в/из третьих стран), Россия (в / из третьих стран), Румыния (универсальные, в/из третьих стран), Таджикистан (универсальные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (универсальные и третьи страны), Чехия (универсальные и третьи страны).

Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков учитывать эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с соответствующими органами данных стран на предмет дополнительного обмена разрешениями.

Комментарий экспертов TELS. Самым «неприятным» для украинских перевозчиков моментом во все этой ситуации является отсутствие российских разрешений «в/из третьих стран», поскольку это самый большой рынок грузоперевозок. Вероятность того, что Россия выдаст дополнительные разрешения, невелика (а если и выдаст, то не быстро), поскольку это не отвечает ее интересам. Пока перевозка из третьих стран в Россию и из России в третьи страны возможна только по разрешениям ЕКМТ. Конечно, это очень ограничивает активность украинских перевозчиков на рынке грузоперевозок в/из РФ. Какие-то товары третьих стран происхождения возможно ввозить по «двусторонним» разрешениям, но для этого требуется наличие ряда условий, показывающих, что груз действительно был сформирован на территории Украины.


Количество показов: 888

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.