Наш опыт - Ваш успех!

Растет цена на авиатопливо – снижаются объемы грузоперевозок

11.09.2012

В конце августа началось очередное повышение стоимости авиатоплива. По данным газеты «КоммерсантЪ», со ссылкой на ИАЦ "Кор­тес", к концу первой недели сентября 2012 года цена авиакеросина в РФ увеличилась почти на 6% по сравнению с ценами июня.

Данное повышение стоимости авиатоплива – общемировая тенденция. В августе рост цен в Европе был на уровне 7%, а всего за август-сентябрь тонна керосина в этом регионе подорожала примерно на $100. В Сингапуре и на рынках США в период июль-сентябрь цены на авиатопливо подскочили на 25-30%.

Комментарий экспертов TELS. Рост цен на авиатопливо – это уже привычный рыночный тренд на протяжении продолжительного периода. К этому уже привыкли, хотя, конечно, на развитие рынка грузовых авиаперевозок это влияет негативно. Красноречивым примером тут может послужить тот факт, что по статистике Евростата за первое полугодие 2012 года объемы грузовых перевозок авиационным транспортом из стран Евросоюза в Российскую Федерацию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на треть – с 61 тыс. до 38 тыс. тонн.


Количество показов: 1016

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».