Наш опыт - Ваш успех!

Растет цена на авиатопливо – снижаются объемы грузоперевозок

11.09.2012

В конце августа началось очередное повышение стоимости авиатоплива. По данным газеты «КоммерсантЪ», со ссылкой на ИАЦ "Кор­тес", к концу первой недели сентября 2012 года цена авиакеросина в РФ увеличилась почти на 6% по сравнению с ценами июня.

Данное повышение стоимости авиатоплива – общемировая тенденция. В августе рост цен в Европе был на уровне 7%, а всего за август-сентябрь тонна керосина в этом регионе подорожала примерно на $100. В Сингапуре и на рынках США в период июль-сентябрь цены на авиатопливо подскочили на 25-30%.

Комментарий экспертов TELS. Рост цен на авиатопливо – это уже привычный рыночный тренд на протяжении продолжительного периода. К этому уже привыкли, хотя, конечно, на развитие рынка грузовых авиаперевозок это влияет негативно. Красноречивым примером тут может послужить тот факт, что по статистике Евростата за первое полугодие 2012 года объемы грузовых перевозок авиационным транспортом из стран Евросоюза в Российскую Федерацию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на треть – с 61 тыс. до 38 тыс. тонн.


Количество показов: 933

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 2.

Продолжение серии экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России. В этой публикации: статистика по структуре рынка заказчиков ТЛУ, эволюция моделей продаж логистических услуг и особенности проведения тендеров для крупных клиентов, выводы о необходимости «специализации» подрядчиков ТЛУ.

26.09.2018 У кого деньги евразийского логистического рынка, и кто их возьмет завтра? Часть 1.

Этой публикацией открывается серия экспертно-аналитических статей на тему развития рынка транспортно-логистических услуг в России и дальнейших перспектив для его участников: как менялись требования клиентов с течением времени, почему до сих пор нет практики стратегического партнерства, на что не надеяться участникам рынка в ближайшем будущем, кто возьмет «завтра» бюджеты логистического рынка?