Наш опыт - Ваш успех!

Выбирая тахограф, смотри на версию устройства

29.08.2012

С 1 октября 2012 года водимые в эксплуатацию автомобили, предназначенные для работы на международных перевозках, должны оснащаться тахографами в соответствии с новыми требованиями.

Контрольные устройства (цифровые тахографы) должны получать информацию не менее чем от двух независимых датчиков движения, защищенных от влияния магнитного поля. В случае отсутствия такой защиты датчики должны регистрировать ошибку в ситуации, если магнитное поле создает помехи для фиксации движения автомобиля.

На сайте АСМАП приводится информация о сертифицированных моделях контрольных устройств и датчиков, отвечающих новым требованиям. Выбирая тахограф, следует обращать внимание на комплектацию и версию устройства. Так, например, контрольное устройство SE5000 Exakt соответствует требованиям только в комплекте с приставкой DUO. Устройство VDO DTCO 1381 должно быть версии 2.0. Третьим сертифицированным (на сегодняшний день) контрольным устройством, отвечающим требованиям, является EFAS 4 (производства Intellic), а единственным соответствующим криптографическим датчиком - KITASS2+.

Нормативный документ: Постановление комиссии (ЕС) №1266/2009 от 26 декабря 2009 года, которым внесены изменения в Постановление Совета (ЕЕС) №3821/85.


Количество показов: 1105

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.