Наш опыт - Ваш успех!

Выбирая тахограф, смотри на версию устройства

29.08.2012

С 1 октября 2012 года водимые в эксплуатацию автомобили, предназначенные для работы на международных перевозках, должны оснащаться тахографами в соответствии с новыми требованиями.

Контрольные устройства (цифровые тахографы) должны получать информацию не менее чем от двух независимых датчиков движения, защищенных от влияния магнитного поля. В случае отсутствия такой защиты датчики должны регистрировать ошибку в ситуации, если магнитное поле создает помехи для фиксации движения автомобиля.

На сайте АСМАП приводится информация о сертифицированных моделях контрольных устройств и датчиков, отвечающих новым требованиям. Выбирая тахограф, следует обращать внимание на комплектацию и версию устройства. Так, например, контрольное устройство SE5000 Exakt соответствует требованиям только в комплекте с приставкой DUO. Устройство VDO DTCO 1381 должно быть версии 2.0. Третьим сертифицированным (на сегодняшний день) контрольным устройством, отвечающим требованиям, является EFAS 4 (производства Intellic), а единственным соответствующим криптографическим датчиком - KITASS2+.

Нормативный документ: Постановление комиссии (ЕС) №1266/2009 от 26 декабря 2009 года, которым внесены изменения в Постановление Совета (ЕЕС) №3821/85.


Количество показов: 1037

Возврат к списку

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?