Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси новые правила для проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств

27.08.2012

С 18 августа 2012 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения и дополнения в Инструкцию о порядке участия в дорожном движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

Инструкция расширяет перечень документов, необходимых для получения специального разрешения на проезд тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования. Добавлены:

  • техническое заключение и (или) проект перевозки;
  • заключения владельцев транспортных коммуникаций, средств связи и электросетей об условиях проезда на маршруте движения;
  • проект по усилению автомобильных дорог и искусственных сооружений (на основании технического заключения).

Инструкция в новой редакции запрещает:

  • двигаться без специального разрешения или с нарушением условий, определенных в таком разрешении, а также отклоняться от маршрута, указанного в этом разрешении, или вносить самостоятельно изменения в специальное разрешение;
  • превышать указанную в специальном разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время интенсивного снегопада и образования гололеда, а также при видимости дороги менее 100 м;
  • осуществлять движение в темное время суток при превышении допустимых габаритных параметров по ширине, а также иных весогабаритных параметров, при которых требуется сопровождение, если иной режим движения в исключительных случаях не указан в специальном разрешении;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами автомобильной дороги;
  •  продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности дорожного движения.

Снято ограничение скоростного режима (15 км/ч) при движении по искусственным сооружениям (под искусственными сооружениями).

Нормативный документ: Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июля 2012 г. № 33 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 августа 2011 г. № 50». Зарегистрировано в НРПА РБ 15.08.2012 N 8/26267.


Количество показов: 1223

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.