Наш опыт - Ваш успех!

Россия договорилась с Германией и Италией о дополнительных разрешениях

14.08.2012

Сайт российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков сообщил о получении дополнительного количества итальянских и германских разрешений на автомобильные перевозки: от итальянской стороны дополнительно получено 1000 двусторонних/транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5 и 1000 разрешений для смешанного автомобильно-железнодорожного сообщения (РО-ЛА), от германской стороны получено 2000 двусторонних транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5.

Напомним, что в третьем квартале 2011 года Германия и Италия отказали российским перевозчикам в выдаче дополнительных разрешений. Почему это случилось тогда, и что изменило ситуацию в 2012 году?

Комментарий экспертов TELS. «С некоторого времени требования Германии и Италии включают обязательное пропорциональное использование, наряду с разрешениями АТС (чисто автотранспортные), разрешений на смешанное транспортное сообщение. При распределении итальянских разрешений на 10 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-La (смешанное автомобильно-железнодорожное сообщение). Немецкие разрешения распределяются в соотношении: на 8 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-Ro (с использованием парома).

В 2011 году российская сторона слабо использовала в первом полугодии разрешения на смешанные перевозки, что и явилось причиной отказа в выдаче автомобильных разрешений. В этом году ситуация изменилась, использовать только АТС разрешения при неиспользовании разрешений на смешанное сообщение у перевозчиков не получится. АСМАП контролирует процесс: неиспользованные разрешения у перевозчиков изымут, а квоты уменьшат. Пропорциональная выработка разрешений в 2012 году позволила договориться с немцами и итальянцами о получении дополнительных разрешений».


Количество показов: 1154

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.