Наш опыт - Ваш успех!

Россия договорилась с Германией и Италией о дополнительных разрешениях

14.08.2012

Сайт российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков сообщил о получении дополнительного количества итальянских и германских разрешений на автомобильные перевозки: от итальянской стороны дополнительно получено 1000 двусторонних/транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5 и 1000 разрешений для смешанного автомобильно-железнодорожного сообщения (РО-ЛА), от германской стороны получено 2000 двусторонних транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5.

Напомним, что в третьем квартале 2011 года Германия и Италия отказали российским перевозчикам в выдаче дополнительных разрешений. Почему это случилось тогда, и что изменило ситуацию в 2012 году?

Комментарий экспертов TELS. «С некоторого времени требования Германии и Италии включают обязательное пропорциональное использование, наряду с разрешениями АТС (чисто автотранспортные), разрешений на смешанное транспортное сообщение. При распределении итальянских разрешений на 10 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-La (смешанное автомобильно-железнодорожное сообщение). Немецкие разрешения распределяются в соотношении: на 8 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-Ro (с использованием парома).

В 2011 году российская сторона слабо использовала в первом полугодии разрешения на смешанные перевозки, что и явилось причиной отказа в выдаче автомобильных разрешений. В этом году ситуация изменилась, использовать только АТС разрешения при неиспользовании разрешений на смешанное сообщение у перевозчиков не получится. АСМАП контролирует процесс: неиспользованные разрешения у перевозчиков изымут, а квоты уменьшат. Пропорциональная выработка разрешений в 2012 году позволила договориться с немцами и итальянцами о получении дополнительных разрешений».


Количество показов: 966

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


21.08.2018 Кейс. Оптимизация логистических схем доставки грузов из ЕС в РФ с использованием железнодорожного транспорта

Кейс по разработке и оптимизации логистической схемы поставок керамической продукции из Евросоюза в Российскую Федерацию с использованием железнодорожного транспорта.


30.07.2018 Промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой продукции в процессе перевозки (кейс)

Согласно Техническому регламенту Евразийского экономического союза, определенная категория товаров подлежит обязательной сертификации и декларированию на соответствие требованиям безопасности при ввозе на территорию ЕАЭС. Про организацию маркировки крупной партии груза в процессе доставки читайте в кейсе из практики TELS.