Наш опыт - Ваш успех!

Россия договорилась с Германией и Италией о дополнительных разрешениях

14.08.2012

Сайт российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков сообщил о получении дополнительного количества итальянских и германских разрешений на автомобильные перевозки: от итальянской стороны дополнительно получено 1000 двусторонних/транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5 и 1000 разрешений для смешанного автомобильно-железнодорожного сообщения (РО-ЛА), от германской стороны получено 2000 двусторонних транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5.

Напомним, что в третьем квартале 2011 года Германия и Италия отказали российским перевозчикам в выдаче дополнительных разрешений. Почему это случилось тогда, и что изменило ситуацию в 2012 году?

Комментарий экспертов TELS. «С некоторого времени требования Германии и Италии включают обязательное пропорциональное использование, наряду с разрешениями АТС (чисто автотранспортные), разрешений на смешанное транспортное сообщение. При распределении итальянских разрешений на 10 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-La (смешанное автомобильно-железнодорожное сообщение). Немецкие разрешения распределяются в соотношении: на 8 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-Ro (с использованием парома).

В 2011 году российская сторона слабо использовала в первом полугодии разрешения на смешанные перевозки, что и явилось причиной отказа в выдаче автомобильных разрешений. В этом году ситуация изменилась, использовать только АТС разрешения при неиспользовании разрешений на смешанное сообщение у перевозчиков не получится. АСМАП контролирует процесс: неиспользованные разрешения у перевозчиков изымут, а квоты уменьшат. Пропорциональная выработка разрешений в 2012 году позволила договориться с немцами и итальянцами о получении дополнительных разрешений».


Количество показов: 1034

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.