Наш опыт - Ваш успех!

Ограничено движение грузового транспорта в Сумской и Черниговской областях (Украина)

13.06.2012

В Черниговской области на летний период с 10:00 до 21:00 при тем­пе­рату­ре воз­ду­ха свы­ше + 28 ° С бу­дет зап­ре­щено дви­жение по до­рогам го­сударс­твен­но­го зна­чения транс­пор­тных средств об­щей мас­сой свы­ше 24 тонн и осе­вой наг­рузкой бо­лее 7 т, по до­рогам мест­но­го зна­чения - об­щей мас­сой свы­ше 24 тонн и осе­вой наг­рузкой бо­лее 6 т (кро­ме до­рог с це­мен­то­бе­тон­ным пок­ры­ти­ем).

В Сумской области ограничения нагрузки свы­ше 24 тонн и осе­вой наг­рузкой бо­лее 7 т при той же температуре будут действовать с 9.00 до 21.00 на дорогах: М-02 Коп­ти-Глу­хов-Ба­чивск (км 145 +435 - км 243 +078), Н-12 Су­мы-Пол­та­ва с об­хо­дом г. Су­мы (км 11 +500- км 106 +400 ), Н-07 Ки­ев-Су­мы-Юна­ков­ка (км 208 +341 - км 379 +282), Р-44 Су­мы-Пу­тивль-Глу­хов (км 6 +865- 137 +858), Р-60 Кро­левец-Ко­нотоп-Ром­ны- Пи­рятин (км 0 +000- 154 +901), Р-61 Ба­турин-Ко­нотоп-Су­мы (18 +820- км 154 +254), Р-46 Харь­ков-Ах­тырка (км 89 +060- км 111 +080), Р -45 Су­мы-Крас­но­полье-Бо­году­хов (км 16 +937- км 107 +105), Р-65 КПП "Ни­кола­ев­ка" - Се­менов­ка - Н.Си­версь­кий - Глу­хов - КГШ "Ка­те­ри­нов­ка" (км 80 +698- км 154 +477).

Количество показов: 894

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.