Наш опыт - Ваш успех!

У украинских автомобильных перевозчиков заканчиваются российские разрешения

01.06.2012

По сообщению Министерства инфраструктуры Украины, выделенные для украинских перевозчиков на 1 и 2 кварталы 2012 года российские (транзитные) разрешения на международные перевозки использованы более чем на 90%. Прогнозируемый срок окончания разрешений – начало июня. После их окончания перевозки через территорию России для украинских перевозчиков могут осуществляться только на основании разрешений ЕКМТ.

Министерство инфраструктуры Украины планирует обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации с просьбой о выделении дополнительной квоты разрешений на 2012 год. До решения вопроса всем участникам рынка автомобильных грузоперевозок Украины необходимо учитывать эту ситуацию в планировании своей работы.


Количество показов: 824

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?