Наш опыт - Ваш успех!

Проблемы с автомобильным грузовым транспортом на направлении Германия-Россия

28.05.2012

Введение в мае 2012 года в Российской Федерации новых правил квалификации международных грузоперевозок уже привело с заметному дефициту провозных возможностей на направлении перевозок Германия-РФ. Как следствие, ставки фрахта выросли на 500-1000 евро.

Напоминаем, что по новым российским правилам для определения необходимого вида разрешения на международную грузоперевозку, которое должен иметь иностранный перевозчик, ключевое значение теперь имеет не страна загрузки товара на борт транспортного средства, а страна происхождения товара. Те международные перевозки, на которые раньше требовалось наличие «двустороннего» разрешения, теперь требуют наличия разрешения «в/из третьих стран». А таких разрешений у иностранных перевозчиков в разы меньше. (Подробнее)

Новая ситуация ударила в первую очередь по польским транспортным компаниям, которые, по словам чиновников Евросоюза, перевозят почти половину грузов из ЕС в Россию. Они же являются доминирующими перевозчиками на направлении Германия-РФ, благодаря предложению относительно недорогих и качественных услуг. Именно поэтому многие немецкие и российские экспедиционные компаний активно работали с польскими транспортными компаниями при организации грузоперевозок в/из РФ для своих клиентов. Теперь предложение польских подрядчиков на этом рынке грузоперевозок вынужденно сократилось.

Очередной раунд переговоров между польским и российским транспортными ведомствами по разрешению этой ситуации состоится в начале июня. 3 мая 2012 года на министерской Сессии Международного Транспортного Форума стороны договорились о созыве в срочном порядке заседания польско-российской Смешаной Комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Планируется, что эта встреча состоится 5 июня 2012 года в Варшаве.


Количество показов: 994

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».