Наш опыт - Ваш успех!

Проблемы с автомобильным грузовым транспортом на направлении Германия-Россия

28.05.2012

Введение в мае 2012 года в Российской Федерации новых правил квалификации международных грузоперевозок уже привело с заметному дефициту провозных возможностей на направлении перевозок Германия-РФ. Как следствие, ставки фрахта выросли на 500-1000 евро.

Напоминаем, что по новым российским правилам для определения необходимого вида разрешения на международную грузоперевозку, которое должен иметь иностранный перевозчик, ключевое значение теперь имеет не страна загрузки товара на борт транспортного средства, а страна происхождения товара. Те международные перевозки, на которые раньше требовалось наличие «двустороннего» разрешения, теперь требуют наличия разрешения «в/из третьих стран». А таких разрешений у иностранных перевозчиков в разы меньше. (Подробнее)

Новая ситуация ударила в первую очередь по польским транспортным компаниям, которые, по словам чиновников Евросоюза, перевозят почти половину грузов из ЕС в Россию. Они же являются доминирующими перевозчиками на направлении Германия-РФ, благодаря предложению относительно недорогих и качественных услуг. Именно поэтому многие немецкие и российские экспедиционные компаний активно работали с польскими транспортными компаниями при организации грузоперевозок в/из РФ для своих клиентов. Теперь предложение польских подрядчиков на этом рынке грузоперевозок вынужденно сократилось.

Очередной раунд переговоров между польским и российским транспортными ведомствами по разрешению этой ситуации состоится в начале июня. 3 мая 2012 года на министерской Сессии Международного Транспортного Форума стороны договорились о созыве в срочном порядке заседания польско-российской Смешаной Комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Планируется, что эта встреча состоится 5 июня 2012 года в Варшаве.


Количество показов: 1143

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.