Наш опыт - Ваш успех!

Проблемы с автомобильным грузовым транспортом на направлении Германия-Россия

28.05.2012

Введение в мае 2012 года в Российской Федерации новых правил квалификации международных грузоперевозок уже привело с заметному дефициту провозных возможностей на направлении перевозок Германия-РФ. Как следствие, ставки фрахта выросли на 500-1000 евро.

Напоминаем, что по новым российским правилам для определения необходимого вида разрешения на международную грузоперевозку, которое должен иметь иностранный перевозчик, ключевое значение теперь имеет не страна загрузки товара на борт транспортного средства, а страна происхождения товара. Те международные перевозки, на которые раньше требовалось наличие «двустороннего» разрешения, теперь требуют наличия разрешения «в/из третьих стран». А таких разрешений у иностранных перевозчиков в разы меньше. (Подробнее)

Новая ситуация ударила в первую очередь по польским транспортным компаниям, которые, по словам чиновников Евросоюза, перевозят почти половину грузов из ЕС в Россию. Они же являются доминирующими перевозчиками на направлении Германия-РФ, благодаря предложению относительно недорогих и качественных услуг. Именно поэтому многие немецкие и российские экспедиционные компаний активно работали с польскими транспортными компаниями при организации грузоперевозок в/из РФ для своих клиентов. Теперь предложение польских подрядчиков на этом рынке грузоперевозок вынужденно сократилось.

Очередной раунд переговоров между польским и российским транспортными ведомствами по разрешению этой ситуации состоится в начале июня. 3 мая 2012 года на министерской Сессии Международного Транспортного Форума стороны договорились о созыве в срочном порядке заседания польско-российской Смешаной Комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Планируется, что эта встреча состоится 5 июня 2012 года в Варшаве.


Количество показов: 908

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


24.09.2018 Тендер в логистике: от закупки ставок фрахта к оптимизации управления логистикой

Главная цель любого тендера – совершить наиболее выгодную сделку, приобрести товар или услугу требуемого качества по минимальной цене. Тендер как инструмент снижения затрат применялся всегда, и цена по-прежнему остается ключевым фактором оценки предложений. Но постановка задач на тендеры и практика их проведения меняются.

21.09.2018 Рынок грузоперевозок Польши в 2018 г.: движение с Востока на Запад

Общий грузооборот Польши на автотранспорте с основными странами-торговыми партнерами в СНГ в первом полугодии 2018 года составил около 4,5 млн. тонн – на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупный экспорт в эти страны сократился на 8,7%, при этом импорт вырос на 16,5%.