Наш опыт - Ваш успех!

Проблемы с автомобильным грузовым транспортом на направлении Германия-Россия

28.05.2012

Введение в мае 2012 года в Российской Федерации новых правил квалификации международных грузоперевозок уже привело с заметному дефициту провозных возможностей на направлении перевозок Германия-РФ. Как следствие, ставки фрахта выросли на 500-1000 евро.

Напоминаем, что по новым российским правилам для определения необходимого вида разрешения на международную грузоперевозку, которое должен иметь иностранный перевозчик, ключевое значение теперь имеет не страна загрузки товара на борт транспортного средства, а страна происхождения товара. Те международные перевозки, на которые раньше требовалось наличие «двустороннего» разрешения, теперь требуют наличия разрешения «в/из третьих стран». А таких разрешений у иностранных перевозчиков в разы меньше. (Подробнее)

Новая ситуация ударила в первую очередь по польским транспортным компаниям, которые, по словам чиновников Евросоюза, перевозят почти половину грузов из ЕС в Россию. Они же являются доминирующими перевозчиками на направлении Германия-РФ, благодаря предложению относительно недорогих и качественных услуг. Именно поэтому многие немецкие и российские экспедиционные компаний активно работали с польскими транспортными компаниями при организации грузоперевозок в/из РФ для своих клиентов. Теперь предложение польских подрядчиков на этом рынке грузоперевозок вынужденно сократилось.

Очередной раунд переговоров между польским и российским транспортными ведомствами по разрешению этой ситуации состоится в начале июня. 3 мая 2012 года на министерской Сессии Международного Транспортного Форума стороны договорились о созыве в срочном порядке заседания польско-российской Смешаной Комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Планируется, что эта встреча состоится 5 июня 2012 года в Варшаве.


Количество показов: 963

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.