Наш опыт - Ваш успех!

Проблемы с автомобильным грузовым транспортом на направлении Германия-Россия

28.05.2012

Введение в мае 2012 года в Российской Федерации новых правил квалификации международных грузоперевозок уже привело с заметному дефициту провозных возможностей на направлении перевозок Германия-РФ. Как следствие, ставки фрахта выросли на 500-1000 евро.

Напоминаем, что по новым российским правилам для определения необходимого вида разрешения на международную грузоперевозку, которое должен иметь иностранный перевозчик, ключевое значение теперь имеет не страна загрузки товара на борт транспортного средства, а страна происхождения товара. Те международные перевозки, на которые раньше требовалось наличие «двустороннего» разрешения, теперь требуют наличия разрешения «в/из третьих стран». А таких разрешений у иностранных перевозчиков в разы меньше. (Подробнее)

Новая ситуация ударила в первую очередь по польским транспортным компаниям, которые, по словам чиновников Евросоюза, перевозят почти половину грузов из ЕС в Россию. Они же являются доминирующими перевозчиками на направлении Германия-РФ, благодаря предложению относительно недорогих и качественных услуг. Именно поэтому многие немецкие и российские экспедиционные компаний активно работали с польскими транспортными компаниями при организации грузоперевозок в/из РФ для своих клиентов. Теперь предложение польских подрядчиков на этом рынке грузоперевозок вынужденно сократилось.

Очередной раунд переговоров между польским и российским транспортными ведомствами по разрешению этой ситуации состоится в начале июня. 3 мая 2012 года на министерской Сессии Международного Транспортного Форума стороны договорились о созыве в срочном порядке заседания польско-российской Смешаной Комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Планируется, что эта встреча состоится 5 июня 2012 года в Варшаве.


Количество показов: 1123

Возврат к списку

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизации логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».