Наш опыт - Ваш успех!

Ответ Польши на ужесточение условий на рынке международных перевозок в РФ

10.05.2012

В ответ на усиление в Российской Федерации контроля за иностранными международными перевозчиками и увеличение штрафов за нарушение положений разрешительной системы, Республика Польша значительно усилила контроль за иностранными перевозчиками на своих границах (фактически, эти меры направлены против российских международных перевозчиков) и увеличила штрафы за нарушения разрешительной системы.

В частности штраф за выполнение международной перевозки без действительного разрешения теперь составит 10.000 злотых (приблизительно 2300-2400 евро). Неправильное заполнение разрешения повлечет наложение штрафа в 8000 злотых (около 1900 евро).

27 апреля в Польше образован «антикризисный штаб», целью которого является добиться от России отказа от принятой в одностороннем порядке новой трактовке положений разрешительной системы. Напоминаем, что с мая 2012 года в России действуют свои правила определения ситуаций, в которых, вместо используемых ранее «универсальных» (двусторонних/транзитных) разрешений, иностранным перевозчикам необходимо иметь разрешение «в/из третьих стран» (подробнее).

Если российская сторона не откажется от своей позиции, представители польских перевозчиков выступают за приостановление действия принятых ранее двусторонних соглашений, что может привести к существенному ограничению для российских перевозчиков возможностей транзита грузов через территорию Польши.


Количество показов: 1335

Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».