Наш опыт - Ваш успех!

Противостояние транспортников России и Польши: контроль усиливается, готовятся акции протеста

25.04.2012

С 4 мая 2012 г. вступает в силу Федеральный закон от 02.04.2012 № 31-ФЗ, предусматривающий усиление ответственности иностранных международных перевозчиков за несоблюдение порядка использования российских разрешений (подробнее в новости «Грузоперевозки ЕС-РФ: жестче контроль, больше штрафы… Выше ставки фрахта?). Польские перевозчики однозначно оценивают эти решения как стремление российской стороны вытеснить административными мерами польские транспортные компании с рынка международных грузоперевозок в/из РФ.

Для усиления контроля за соблюдением новых условий перевозок президент АСМАП обратился к руководителям филиалов и представительств АСМАП, членам Правления АСМА, руководителям автотранспортных предприятий-членов АСМАП с призывом «организовать силами членов АСМАП проведение с 4 мая 2012 года в контрольных пунктах территориальных управлений государственного автодорожного надзора мониторинга исполнения иностранными перевозчиками требований российской разрешительной системы».

Польская ассоциация международных автомобильных перевозчиков ZMPD в ответ на ужесточение россиянами условий работы иностранных перевозчиков успешно инициировала введение круглосуточного контроля за иностранными перевозчиками на своих не только дорогах с пересечением границ в Budzisko, но и по всей стране. В ночное время контроль будет осуществлять сотрудник полиции, а сотрудник транспортной инспекции автомобильного транспорта будет дежурить в 24-часовом режиме.

Также совет ZMPD принял резолюцию №179, которая призывает всех членов ZMPD принять участие в акциях протеста «для защиты интересов операторов польского автомобильного транспорта». Резолюция требует, чтобы все перевозчики-члены ZMPD оказали поддержку акции протеста, вывешивая перед офисами своих компаний флаг Польской Республики, а также Плакаты протеста. Ассоциация обязывает всех перевозчиков- членов ZMPD обеспечить для акций протеста, как минимум, одно транспортное средство с водителем, которые во время забастовки будут в распоряжении протестного комитета.

Вполне возможно, что действия польской Ассоциации могут привести к блокированию польскими водителями пунктов пропуска на внешней границе и ряда автомобильных дорог.


Количество показов: 1228

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.