Наш опыт - Ваш успех!

Противостояние транспортников России и Польши: контроль усиливается, готовятся акции протеста

25.04.2012

С 4 мая 2012 г. вступает в силу Федеральный закон от 02.04.2012 № 31-ФЗ, предусматривающий усиление ответственности иностранных международных перевозчиков за несоблюдение порядка использования российских разрешений (подробнее в новости «Грузоперевозки ЕС-РФ: жестче контроль, больше штрафы… Выше ставки фрахта?). Польские перевозчики однозначно оценивают эти решения как стремление российской стороны вытеснить административными мерами польские транспортные компании с рынка международных грузоперевозок в/из РФ.

Для усиления контроля за соблюдением новых условий перевозок президент АСМАП обратился к руководителям филиалов и представительств АСМАП, членам Правления АСМА, руководителям автотранспортных предприятий-членов АСМАП с призывом «организовать силами членов АСМАП проведение с 4 мая 2012 года в контрольных пунктах территориальных управлений государственного автодорожного надзора мониторинга исполнения иностранными перевозчиками требований российской разрешительной системы».

Польская ассоциация международных автомобильных перевозчиков ZMPD в ответ на ужесточение россиянами условий работы иностранных перевозчиков успешно инициировала введение круглосуточного контроля за иностранными перевозчиками на своих не только дорогах с пересечением границ в Budzisko, но и по всей стране. В ночное время контроль будет осуществлять сотрудник полиции, а сотрудник транспортной инспекции автомобильного транспорта будет дежурить в 24-часовом режиме.

Также совет ZMPD принял резолюцию №179, которая призывает всех членов ZMPD принять участие в акциях протеста «для защиты интересов операторов польского автомобильного транспорта». Резолюция требует, чтобы все перевозчики-члены ZMPD оказали поддержку акции протеста, вывешивая перед офисами своих компаний флаг Польской Республики, а также Плакаты протеста. Ассоциация обязывает всех перевозчиков- членов ZMPD обеспечить для акций протеста, как минимум, одно транспортное средство с водителем, которые во время забастовки будут в распоряжении протестного комитета.

Вполне возможно, что действия польской Ассоциации могут привести к блокированию польскими водителями пунктов пропуска на внешней границе и ряда автомобильных дорог.


Количество показов: 1108

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».