Наш опыт - Ваш успех!

В Беларуси по требованию россиян ужесточается контроль на внешней границе Таможенного союза

16.04.2012

На сайте Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь опубликована следующая информация.

«В соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союзного государства, подписанном в г. Минске 5 октября 2010 г., должностные лица Транспортной инспекции осуществляют действия в отношении грузовых АТС и автобусов Республики Беларусь, следующих на(с) территорию(и) Российской Федерации.

Контроль при въезде АТС на территорию РБ.
1) Проверка наличия документов при следовании грузового АТС или автобуса на территорию Российской Федерации (за исключением Калининградской обл.):
разрешение РФ на проезд по территории РФ;
специальное разрешение РФ на проезд ТКТС;
специальное разрешение РФ на перевозку опасных грузов.
2) Выдача уведомления при отсутствии необходимого документа;
3) Проставление отметки в разрешении РФ.

Контроль при выезде АТС с территории РБ.
1) Проверка наличия документов при следовании грузового АТС или автобуса с территории Российской Федерации (за исключением Калининградской обл.):
разрешение РФ на проезд по территории РФ;
специальное разрешение РФ на проезд ТКТС;
специальное разрешение РФ на перевозку опасных грузов;
квитанция об оплате штрафа.
2) Проставление отметки в разрешении РФ.

Контроль при выезде АТС с территории РБ в отношении уведомлений, выданных с 14 апреля 2012 г.
1) Выпуск АТС с территории ТС осуществляется в следующих случаях наличия:
уведомление с отметкой + оригинал документа, по причине отсутствия которого было выдано уведомление, или
уведомление с отметкой + копия разрешения РФ с отметкой о контроле в РФ.
2) Возврат АТС в случаях, не указанных в п. 1.
3) Проставление отметки в разрешении РФ.

Критерии вида российского разрешения определяются на основании Требований по контролю на внешней границе Таможенного союза за соблюдением иностранными перевозчиками, в том числе и белорусскими, порядка использования российских разрешений на проезд грузовых транспортных средств по территории Российской Федерации (скачать)».

Появление данного документа стало следствием переговоров 2 -3 апреля 2012 года в Москве между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, где россияне выдвинули ряд претензий белорусским коллегам за неудовлетворительное состояние транспортного контроля на белорусском участке внешней границы Таможенного союза. (Подробнее)


Количество показов: 1140

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».