Наш опыт - Ваш успех!

Конфликт между Министерствами транспорта России и Беларуси перешел в фазу противостояния

06.04.2012

На сайте российской АСМАП опубликована информация о результатах прошедших 2 -3 апреля 2012 года в Москве переговоров между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. На этих переговорах российская делегация выразила глубокую озабоченность неудовлетворительным состоянием транспортного контроля на белорусском участке внешней границы Таможенного союза. Имеют место многочисленные нарушения российской разрешительной системы иностранными перевозчиками. Массовый характер носят случаи въезда на территорию Таможенного союза транспортных средств, выполняющих перевозки в РФ без российских разрешений, по разрешениям, не соответствующим виду выполняемой перевозки, а также по повторно используемым разрешениям. Основными нарушителями являются перевозчики Польши, Литвы, Латвии, Молдавии и Украины. Говорилось также о массовых нарушениях российской разрешительной системы самими белорусскими перевозчиками.

Российская делегация передала белоруской делегации перечень иностранных перевозчиков-нарушителей российской разрешительной системы в 2011г. и первом квартале 2012г., пропущенных через белорусский участок внешней границы Таможенного союза, для предметного рассмотрения и принятия необходимых мер. Российская и белорусская делегации договорились о том, что Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь в месячный срок проинформирует Министерство транспорта Российской Федерации об итогах рассмотрения представленных на данном совещании перечне нарушений российской разрешительной системы, а также о принятых мерах к нарушителям.

Российская делегация высказала сожаление по поводу отказа белорусской стороны в согласовании Инструкции по контролю за осуществлением международных автомобильных перевозок грузов иностранными перевозчиками, предназначенной для использования контрольными службами государств-членов Таможенного союза. Это затягивает возможность поставить заслон недобросовестной конкуренции на российском рынке международных автомобильных перевозок со стороны иностранных транспортных операторов, в том числе белорусских.

Итогом переговоров стало следующая ситуация:

По решению Минтранса России, в связи с не принятием белорусской стороной мер по обеспечению должного транспортного контроля за выполнением иностранными, в том числе белорусскими, перевозчиками российской разрешительной системы, на второй квартал текущего года белорусской стороне передано российских разрешений из расчета только на один месяц.

В ответ белорусская делегация сообщила, что в связи с несоблюдением российской стороной достигнутых ранее договоренностей о передаче поквартально белорусской стороне согласованного числа российских разрешений белорусская сторона оставляет за собой право принять решение об изменении условий проезда транспортных средств Российской Федерации по территории Республики Беларусь.

Российская делегация сообщила о готовности рассматривать возобновление передачи российских разрешений в/из третьих стран после принятия белорусской стороной исчерпывающих мер в части выполнения Соглашения и применения требований по транспортному контролю на белорусском участке внешней границы Таможенного союза в интересах Российской Федерации.


Количество показов: 1089

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».