Наш опыт - Ваш успех!

Особенности весенних ограничений движения по дорогам Беларуси в 2012 году

21.03.2012
С 20-го марта по 20-е апреля 2012 года введены временные ограничения для движения большегрузного транспорта. Особенность текущей ситуации в том, что нагрузки на одиночную ось автомобиля и осевые нагрузки на сдвоенные (строенные) оси определяются разными нормативными актами.

В приложении к Постановлению Минтранса РБ № 10 от 17 февраля 2012 года, приведены только отрезки автомобильных дорог с указанием до какого размера в период весенней распутицы на них снижается нагрузка на одиночную ось.  При этом отсутствует информация о размере нагрузок на сдвоенные и строенные оси. Нагрузки на одиночные оси в данном Приложении снижены до 6 и 8 тонн.

Для определения осевых нагрузок на  сдвоенные (строенные) тележки нужно руководствоваться Указом Президента Республики Беларусь № 613 от 26 ноября 2010 года «О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования». Приложением № 2 к Указу определены допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств для дорог с несущей способностью 6, 10, 11,5 тонн на ось. Приложением № 4 к Указу определены допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодных  (метеорологических) условиях для дорог с несущей способностью 7, 8, 9 тонн на ось.

Ограничения не коснутся основных маршрутов движения транзитного транспорта. Кроме того, временные ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, живых животных, цветов, почты и почтовых грузов, скоропортящихся грузов и грузов гуманитарной помощи, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Без учета временных ограничений возможны также определенные виды перевозок, но при условии получения специального разрешения на проезд. 


Количество показов: 2213

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».