Наш опыт - Ваш успех!

О порядке использования ограничителя скорости в Латвийской Республике

24.02.2012
В последнее время участились обращения белорусских транспортных компаний по вопросу правомерности контролирующих органов Латвийской Республики при осуществлении перевозки по территории Латвии требовать наличие у водителя свидетельства, подтверждающего проверку ограничителя скорости.

Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь получен ответ Министерства транспорта Республики Латвия от 19.01.2012 г. №04-01/354, содержащий разъяснения касательно вышеуказанного вопроса.

В статье 15 Соглашения между Правительством Латвийской Республики и Правительством Республики Беларусь о международном автомобильном сообщении указано, что перевозчики государств Договаривающихся Сторон обязаны соблюдать правила дорожного движения и другие законы государства Договаривающейся Стороны, на территории которого находится автотранспортное средство.

Порядок использования ограничителя скорости в Латвийской Республике регулируют правила Кабинета министров № 548 «Требования по оборудованию транспортных средств ограничителями скорости и порядок использования этого оборудования» от 23 декабря 2002 года. Согласно 8 пункту данных правил оборудование ограничителя скорости необходимо проверять не реже, чем один раз в два года.

Учитывая вышеизложенное, Министерство транспорта Республики Латвия сообщает, что зарегистрированному в Республике Беларусь перевозчику перед въездом на территорию Латвийской Республики необходимо осуществить периодическую проверку оборудования ограничителя скорости транспортного средства и подтвердить данную проверку контролирующим органам Латвийской Республики, предоставив свидетельство о периодической проверке ограничителя скорости.

Количество показов: 931

Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».