Наш опыт - Ваш успех!

О порядке использования ограничителя скорости в Латвийской Республике

24.02.2012
В последнее время участились обращения белорусских транспортных компаний по вопросу правомерности контролирующих органов Латвийской Республики при осуществлении перевозки по территории Латвии требовать наличие у водителя свидетельства, подтверждающего проверку ограничителя скорости.

Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь получен ответ Министерства транспорта Республики Латвия от 19.01.2012 г. №04-01/354, содержащий разъяснения касательно вышеуказанного вопроса.

В статье 15 Соглашения между Правительством Латвийской Республики и Правительством Республики Беларусь о международном автомобильном сообщении указано, что перевозчики государств Договаривающихся Сторон обязаны соблюдать правила дорожного движения и другие законы государства Договаривающейся Стороны, на территории которого находится автотранспортное средство.

Порядок использования ограничителя скорости в Латвийской Республике регулируют правила Кабинета министров № 548 «Требования по оборудованию транспортных средств ограничителями скорости и порядок использования этого оборудования» от 23 декабря 2002 года. Согласно 8 пункту данных правил оборудование ограничителя скорости необходимо проверять не реже, чем один раз в два года.

Учитывая вышеизложенное, Министерство транспорта Республики Латвия сообщает, что зарегистрированному в Республике Беларусь перевозчику перед въездом на территорию Латвийской Республики необходимо осуществить периодическую проверку оборудования ограничителя скорости транспортного средства и подтвердить данную проверку контролирующим органам Латвийской Республики, предоставив свидетельство о периодической проверке ограничителя скорости.

Количество показов: 1069

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.